Глава Боровского сельского поселения
Глава Боровского сельского
поселения
Зубков Юрий Григорьевич
Баннерная сеть
ПОС
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Формирование современной городской среды 2018-2022 г.г.
- Правила благоустройства
- Имущество Боровского сельского поселения
- Положение о защите персональных данных
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Специальная оценка условий труда
- Терроризм ,экстремизм
- Решение депутатов Боровского сельского поселения №2 от 14.01.2022 г. о Конкурсе на должность Главы Боровского сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Конкурс на должность Главы Боровского сельского поселения
- Об избрании главы Боровского сельского поселения Брединского муниципального района
- преобразование администрации Боровского сельского поселения 2024 г.
Извещение О проведении открытого конкурса для заключения Концессионного соглашения в отношении системы водоснабжения Боровского сельского поселения
Приложение
к постановлению Администрации
Боровского сельского поселения
Брединского муниципального района
От 31.05.2016 №38
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области №«Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении:
1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3) проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления положений, которые:
1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:
1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая Администрацией Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик);
2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района (далее –орган- исполнитель).
7. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района borovoe-bredy.eps74.ru/cms в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.
10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА инспектр осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района;
2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;
2) доработки органом-разработчиком отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
15. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:
1) экспертиза МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - орган-исполнитель) в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района;
2) подготовка экспертного заключения Администрацией Боровского сельского поселения на экспертизу МНПА.
20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу МНПА Администрация Боровского сельского поселения осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района;
2) оценку качества отчета об экспертизе МНПА.
1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;
2) доработки органом-исполнителем отчета об экспертизе МНПА.
к постановлению Администрации
Боровского сельского поселения
Брединского муниципального района
№ 39 от 31.05.2016г.
Методические рекомендации
по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
I. Общие положения
-Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Закона Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
Закона Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. « О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;
-Постановления Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. № 551-П "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
-Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных Министерством экономического развития России;
-Постановления Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района от 31.05.2016 г. № 38"Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности"
2. Методические рекомендации охватывают вопросы проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА и экспертиза МНПА проводится в порядке, утвержденном постановлением Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района от 31.05.2016 г. № 38 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности предпринимательской и инвестиционной деятельности.
II. Проведение оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов
6. Схема проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА приведена в приложении 1 к настоящим методическим рекомендациям.
7. По результатам оценки регулирующего воздействия проектов МНПА, проводимой Администрацией Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик), составляют отчет о проведении оценки регулирующего воздействия (далее именуется - отчет об ОРВ), включающий справку о проведении публичных консультаций. Форма отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА представлена в приложении 2 к настоящим методическим рекомендациям.
Отчет об ОРВ подписывается руководителем органа-разработчика.
8. Отчет об ОРВ включает 14 разделов:
1) общая информация;
2) описание проблемы, на решение которой направлено принятие МНПА;
3) цели регулирования;
4) варианты решения проблемы;
5) основные группы участников отношений, интересы которых будут затронуты принятием МНПА;
6) изменение функций, полномочий и прав органов местного самоуправления;
7) оценка расходов и доходов бюджета;
8) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
9) оценка дополнительных расходов предпринимателей и (или) инвесторов;
10) оценка последствий и рисков решения проблемы предложенным способом;
11) описание методов контроля эффективности избранного способа;
12) необходимые мероприятия для достижения цели;
13) выводы об обоснованности предлагаемого регулирования;
14) справка о проведении публичных консультаций.
9. В разделе 1 приводится наименование органа-разработчика и полное наименование проекта МНПА, планируемая дата вступления в силу, необходимость установления переходного периода и контактная информация исполнителя органа-разработчика.
10. В разделе 2 описывается проблема, на решение которой направлено принятие МНПА.
1) Примерами проблемы могут быть:
высокая аварийность на дорогах;
высокая смертность населения от конкретного фактора;
убыточность организаций определенного вида экономической деятельности, которые могут привести к ликвидации отрасли, и т.п.
Не является проблемой необходимость приведения МНПА в соответствие с другими МНПА и иными документами.
2) Проблема может быть выявлена в результате:
-мониторинга регулирующего воздействия действующих МНПА и муниципальных программ;
-поступления неоднократных обращений граждан и организаций, свидетельствующих о наличии проблемы в определенной сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
-проведения оценки эффективности осуществления государственного контроля (надзора) в определенной сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
-проведения оценки эффективности осуществления муниципального контроля (надзора) в определенной сфере предпринимательской или инвестиционной деятельности;
-поступления предложений от граждан, организаций.
Для подтверждения наличия проблемы необходимо привести характеристику основных негативных последствий, возникающих в связи с наличием проблемы, группы участников отношений, испытывающих негативные эффекты, и их количественные оценки.
3) Негативными последствиями наличия проблемы могут быть:
-нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, неполная или противоречивая действующая нормативная правовая база;
-невозможность выполнения действий, функций, получения услуг вследствие отсутствия или избыточности правового регулирования;
-негативное воздействие регулирования на определенные группы лиц;
-мнение заинтересованных лиц и независимых экспертов о причинах существования проблемы.
Кроме того, указывается информация о возникновении, выявлении проблемы, мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах, и причинах невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений без вмешательства органов местного самоуправления.
11. В разделе 3 описываются цели, которых планируется достичь принятием МНПА (правового, экономического, социального характера) и определяется срок достижения целей.
12. В разделе 4 приводятся варианты решения проблемы, которые могут основываться на опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, финансово-экономическими, информационными, техническими или организационными средствами в других субъектах Российской Федерации или муниципальных образованиях. При этом учитываются установленные ограничения законодательства Российской Федерации и Челябинской области по решению проблемы.
13. В разделе 5 указывается характеристика основных групп участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты принятием МНПА, и дается (при возможности) оценка количества их участников.
В обобщенном виде выделяются следующие основные группы: потребители (хозяйствующие субъекты, граждане), государство, общество в целом.
14. В разделе 6 приводится информация об изменении функций, полномочий, обязанностей органов местного самоуправления в связи со вступлением в силу МНПА. По каждой функции приводится характер изменения (новая, изменяемая или отменяемая), предлагаемый характер реализации, оценка изменения трудозатрат на её реализацию (потребность в увеличении численности сотрудников, повышении напряженности труда сотрудников), а также возможные иные затраты на её исполнение.
15. В разделе 7 приводится расчет дополнительных расходов и доходов консолидированного бюджета Боровского сельского поселения Брединского муниципального района по каждому виду расхода (дохода) от введения регулирования.
Дополнительными расходами могут являться средства на создание и функционирование дополнительных отделов органов местного самоуправления, увеличение их штатной численности или другие расходы, связанные с выполнением новых обязанностей.
Дополнительными доходами бюджета могут быть:
-сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления в связи с их ликвидацией, сокращением численности сотрудников и т.д.;
-повышение собираемости налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
-снижение финансирования отдельных полномочий в связи с оптимизацией их реализации.
По каждому направлению дополнительных расходов (доходов) приводится количественное значение в стоимостном выражении. А в случае невозможности количественной оценки описываются возможные качественные последствия.
16. В разделе 8 для каждой группы участников отношений, регулируемых проектом МНПА (кроме органов местного самоуправления), приводится описание с указанием положения проекта МНПА:
новых обязанностей и (или) ограничений;
изменений содержания существующих обязанностей (ограничений);
отменяемых обязанностей (ограничений).
17. В разделе 9 приводится количественная характеристика расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности, а также иных лиц, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений. В случае невозможности количественной оценки описываются возможные последствия изменений обязанностей (ограничений).
18. В разделе 10 описываются риски недостижения целей правового регулирования, возможные положительные и негативные последствия от принятия МНПА, например:
невозможность исполнения субъектами предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании;
отсутствие необходимых организационных, материальных, технических и иных условий у органов местного самоуправления, а также сложившийся уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров (работ, услуг).
19. В целях исключения рисков нерешения проблемы предложенным способом регулирования в разделе 11 разрабатываются методы контроля эффективности достижения цели, а также описываются индикативные показатели, характеризующие оценку достижения заявленных целей регулирования.
Методами контроля могут быть:
-мониторинг достижения индикативных показателей;
-проведение опросов населения;
-анализ поступивших обращений граждан, организаций;
-анализ данных органов статистического учета, средств массовой информации и т.д.
Примерами индикативных показателей могут быть:
-удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций;
-динамика аварийности на дорогах;
-снижение смертности населения от конкретного фактора.
20. В разделе 12 приводятся данные о необходимых для достижения заявленных целей регулирования организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятиях с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатах и объемов финансирования.
21. В разделе 13 указываются выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
22. В разделе 14 приводятся сведения о сроках проведения публичных консультаций по проекту МНПА и отчету об ОРВ, месте размещения (полный электронный адрес) сводки предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком.
В процессе формирования возможных вариантов решения проблемы, включая рекомендуемый вариант, орган-разработчик проводит публичные консультации, срок проведения которых должен быть не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.
Главной задачей публичных консультаций является повышение эффективности правового регулирования и недопущение в проекте МНПА положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
Проведение публичных консультаций способствует установлению "обратной связи" между органом-разработчиком и заинтересованными сторонами, что позволит:
-учесть баланс интересов заинтересованных сторон;
-уточнить оценки выгод и издержек рассматриваемых вариантов для основных групп, а также риски недостижения целей предлагаемого регулирования;
-выявить возможные противоречия между различными методами регулирования;
-оценить последствия возможных решений, включая мнение сторон о том, как рекомендуемый вариант будет работать на практике, что позволит -снизить риски возникновения непредусмотренных эффектов при введении той или иной формы регулирования.
Для проведения публичных консультаций орган-разработчик размещает:
1) на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных средствах массовой информации - уведомление о проведении публичных консультаций, которое должно содержать следующие сведения:
-наименование органа-разработчика проекта МНПА;
-наименование МНПА;
-период проведения публичных консультаций;
-информацию о размещении проекта МНПА и перечня вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (далее именуется - опросный лист), на официальном сайте органа-разработчика;
-контактные телефоны для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты;
-другие сведения;
2) в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района в сети Интернет по адресу http://borovoe-bredy.esp74.ru/cms. - проект МНПА и перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (далее - опросный лист). Примерная форма опросного листа при проведении публичных консультаций приведена в приложении 3 к настоящим методическим рекомендациям.
Уведомление о проведении публичных консультаций, проект МНПА и опросный лист одновременно с размещением в соответствующем разделе на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных средствах массовой информации направляются органом-разработчиком Администрацией Боровского сельского поселения Брединского муниципального района .
При наличии узкой целевой группы участников, интересы которой будут затронуты принятием МНПА, проводится адресная рассылка участникам уведомлений о проведении публичных консультаций.
В целях учета мнения субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности при проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА публичные консультации проводятся с участием представителей субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
В целях привлечения бизнес-сообщества к участию в публичных консультациях целесообразно заключение соглашений с отраслевыми общественными организациями предпринимателей.
При наличии предложений и замечаний заинтересованных сторон, полученных в ходе проведения публичных консультаций, свод предложений оформляется в виде приложения к отчету по форме согласно 4к настоящим методическим рекомендациям.
III. Проведение экспертизы оценки регулирующего воздействия
23. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:
1) экспертиза МНПА, проводимая инспектором Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - орган-исполнитель) в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района;
2) подготовка экспертного заключения инспектором на экспертизу МНПА.
В план органа-исполнителя включаются действующие МНПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, по курируемому направлению деятельности.
.
Администрация Боровского сельского поселения в срок до 1 февраля:
-формирует сводный план проведения инспектором Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района экспертизы МНПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и размещает его в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района в сети Интернет;
-формирует отчет о выполнении сводного плана по итогам предшествующего года.
В случае поступления обоснованных обращений от бизнес-сообщества (субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, отраслевых общественных организаций), органов местного самоуправления или иных заинтересованных лиц с предложениями о внесении изменений в МНПА, экспертиза указанного документа может проводиться внепланово.
24. По результатам экспертизы МНПА орган-исполнитель составляет отчет об оценке фактического воздействия (далее именуется - отчет об ОФВ), включающий справку о проведении публичных консультаций. Форма отчета об ОФВ представлена в 5 к настоящим методическим рекомендациям.
Отчет подписывается руководителем органа-исполнителя.
25. Отчет включает 11 разделов:
1) общая информация;
2) оценка степени решения проблемы;
3) основные группы участников отношений, интересы которых затрагиваются МНПА;
4) оценка доходов и расходов бюджета;
5) оценка расходов предпринимателей и (или) инвесторов;
6) положительные и отрицательные последствия регулирования;
7) методы контроля достижения цели;
8) эффективность достижения цели регулирования;
9) справка о проведении публичных консультаций;
10) выводы о достижении целей регулирования;
11) предложения по корректировке действующих МНПА.
26. В разделе 1приводятся полные реквизиты МНПА, дата вступления в силу, информация о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, контактная информация исполнителя.
27. В разделе 2 описывается проблема, на решение которой направлено регулирование, установленное МНПА, и связанные с ней негативные эффекты, приводится оценка степени решения проблемы с принятием регулирования и обоснование взаимосвязи решения проблемы с принятием МНПА.
Оценка степени решения проблемы и негативных эффектов дается органом-исполнителем и может содержать следующие положения:
проблема решена в полном объеме, негативные эффекты отсутствуют;
действие МНПА привело к снижению остроты проблемы;
действие МНПА не повлияло на решение проблемы.
При этом необходимо привести подтверждающие факты - наличие/отсутствие обращений в орган-исполнитель, координирующий сферу деятельности, данные статистики и т.д.
28. В разделе 3 приводится характеристика основных групп участников общественных отношений, интересы которых затронуты регулированием, и динамика количества их участников.
29. В разделе 4 отображается расчет дополнительных доходов и расходов консолидированного бюджета Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, связанных с действием МНПА. Если невозможен количественный расчет в стоимостном выражении дополнительных доходов и расходов, приводятся иные сведения о расходах и поступлениях местного бюджета.
30. В разделе 5 приводится расчет дополнительных фактических расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных МНПА обязанностей или ограничений. Если невозможен количественный расчет в стоимостном выражении дополнительных расходов, приводятся иные сведения об иных издержках субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
Кроме того, указывается описание выгод предпринимателей и (или) инвесторов от действующего регулирования (действия МНПА) и делается их сопоставление с расходами.
Выгодами предпринимателей и (или) инвесторов могут быть:
уменьшение обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей;
снижение расходов, необходимых для выполнения требований законодательства;
получение дополнительного дохода, связанного с действием МНПА.
31. В разделе 6 описываются последствия регулирования с указанием группы, на которую распространяется указанное последствие. При возможности приводятся количественные оценки в стоимостном выражении последствий (рост расходов, дополнительные доходы, выгоды).
32. В разделе 7 приводится информация о проведенных мероприятиях (организационно-технических, методологических, информационных и иных), направленных на контроль эффективности достижения целей регулирования, а также необходимых для достижения целей и результатах их реализации. В разделе также указываются расходы консолидированного бюджета Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, направленные на реализацию данных мероприятий.
33. В разделе 8 приводятся индикативные показатели, отражающие достижение заявленных целей регулирования, и их значения.
Если при разработке МНПА проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, индикативные показатели данного раздела должны соответствовать разделу 11 отчета об ОРВ.
34. В разделе 9 приводятся сведения о сроках проведения публичных консультаций, месте размещения (полный электронный адрес) МНПА для проведения публичных консультаций.
В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении экспертизы МНПА органом-исполнителем проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-исполнителем в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.
Проведение публичных консультаций способствует установлению "обратной связи" между органом-исполнителем и заинтересованными сторонами, что позволит:
-учесть баланс интересов заинтересованных сторон;
-уточнить фактические выгоды и издержки для основных групп участников отношений, затронутых МНПА, а также риски недостижения целей регулирования;
-оценить эффективность введения регулирования.
Для проведения публичных консультаций орган-исполнитель размещает:
1) на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных средствах массовой информации - уведомление о проведении публичных консультаций, которое должно содержать следующие сведения:
-наименование МНПА;
-период проведения публичных консультаций;
-информацию о размещении МНПА и опросного листа для проведения публичных консультаций на официальном сайте органа-разработчика;
-контактные телефоны для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты;
-другие сведения;
2) в соответствующем разделе на официальном сайте в сети Интернет - МНПА и опросный лист. Примерная форма опросного листа приведена в приложении 6 к настоящим методическим рекомендациям.
Уведомление о проведении публичных консультаций, проект МНПА и опросный лист одновременно с размещением в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района. При наличии узкой целевой группы участников, интересы которой затрагиваются МНПА, проводится адресная рассылка участникам уведомлений о проведении публичных консультаций.
В целях учета мнения субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности при проведении экспертизы МНПА публичные консультации могут проводиться с участием представителей субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, координационных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, создаваемых Администрацией Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, органов в области развития инвестиционной деятельности, а также иных представителей заинтересованных сторон в регулируемой сфере деятельности.
При наличии предложений и замечаний заинтересованных сторон, полученных в ходе проведения публичных консультаций, свод предложений оформляется в виде приложения к отчету об оценке фактического воздействия по форме согласно приложения 5 к настоящим методическим рекомендациям.
35. В разделе 10 делаются выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодолении связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в МНПА положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
36. В разделе 11 приводятся подготовленные на основе полученных выводов предложения:
-об отмене или изменении МНПА или его отдельных положений;
-о внесении изменений в МНПА органов местного самоуправления, на основе и во исполнение которых издан МНПА;
-о принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.
IV. Проведение экспертизы отчетов
37. Экспертиза отчетов об ОРВ и ОФВ проводится уполномоченным органом.
Инспектор Боровского сельского поселения Брединского муниципального района является уполномоченным органом по проведению экспертизы отчетов об ОРВ и ОФВ. Срок проведения экспертизы составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления отчетов.
-проект МНПА с пояснительной запиской или действующий МНПА;
-отчет об ОРВ или отчет об ОФВ.
40. В заключении делаются выводы о:
-соблюдении органом-разработчиком Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы МНПА Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района от 31.05.2016г. №38
-наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
-наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
41. Заключение и отчет об ОРВ (ОФВ), включающий справку о проведении публичных консультаций, размещаются в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района в течение 3 рабочих дней.
42. Отсутствие отчета об ОРВ или ОФВ, составленного инспектором, является основанием для отрицательного заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, экспертизе МНПА.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
Схема
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
Форма отчета
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА
1) Администрация Боровского сельского поселения Брединского муниципального района, разработавший проект МНПА (далее - орган-разработчик): ______________________________________________________
2) Вид и наименование проекта МНПА: ____________________________
3) Предполагаемая дата вступления в силу МНПА: ___________________
4) Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого регулирования, необходимость распространения
предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:
не имеется / имеется.
5) Контактная информация исполнителя органа-разработчика:
Ф.И.О.: _________________________________________________________
Должность: _____________________________________________________
Тел: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________
на решение которой направлено принятие МНПА
1) Формулировка проблемы: _______________________________________
2) Характеристика основных негативных эффектов, возникающих в связи
с наличием проблемы, группы участников отношений, испытывающих негативные эффекты, и их количественные оценки: _____________________
3) Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: _________________________________________________________
4) Причины невозможности решения проблемы участниками
соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства органа
местного самоуправления: ___________________________________________
5)Источники данных: _____________________________________________
1) Основание для разработки проекта МНПА: ________________________
(указывается МНПА более высокого уровня, указание на инициативный
порядок разработки)
2) Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой |
3) Сроки достижения целей предлагаемого регулирования |
(Цель 1) |
|
(Цель 2) |
|
(Цель N) |
|
4. Варианты решения проблемы
1) Описание предлагаемого варианта решения проблемы и преодоления
связанных с ней негативных эффектов: ________________________________
2) Описание иных вариантов решения проблемы (с указанием того, каким
образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): ___________
3) Обоснование выбора предлагаемого варианта решения проблемы: ____
5. Основные группы участников отношений, интересы которых будут затронуты принятием МНПА
1) Группа участников отношений |
2) Количество участников |
(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или иной группы участников отношений 1) |
|
(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или иной группы участников отношений 2) |
|
(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или иной группы участников отношений N) |
|
3)Источники данных: _____________________________________________
6. Изменение функции, полномочий, обязанностей и прав органов местного
самоуправления
1) Наименование функции, полномочия, обязанности или права |
2) Характер изменения |
3) Предлагаемый порядок реализации |
4) Оценка изменения трудозатрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.) |
5) Оценка изменения потребностей в иных ресурсах для реализации функции |
Наименование органа: (Орган 1) |
||||
Функция 1.1 |
новая / изменяемая / отменяемая |
|
|
|
Функция 1.1 |
новая / изменяемая / отменяемая |
|
|
|
Наименование органа: (Орган 2) |
||||
Функция 2.1 |
новая / изменяемая / отменяемая |
|
|
|
Функция 2.2 |
новая / изменяемая / отменяемая |
|
|
|
Функция 2.N |
новая / изменяемая / отменяемая |
|
|
|
7. Оценка расходов и доходов бюджета
1) Наименование новой, изменяемой или отменяемой функции |
2) Качественное описание расходов и возможных поступлений бюджетов |
3) Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
Наименование органа: (Орган 1) |
||
Функция 1.1 (в соответствии с разделом 6) |
Единовременные расходы в (указать год возникновения):
Вид расходов 1:
Вид расходов N: |
|
Периодические расходы за период ___ годов:
Вид расходов 1:
Вид расходов N: |
|
|
Возможные доходы за период _________ годов:
Вид поступления 1:
Вид поступления N: |
|
|
Функция 1.2 |
Единовременные расходы в (указать год возникновения):
Вид расходов 1:
Вид расходов N: |
|
Периодические расходы за период ___ годов:
Вид расходов 1:
Вид расходов N: |
|
|
Возможные доходы за период _________ годов:
Вид поступления 1:
Вид поступления N: |
|
|
Функция 1.N |
Единовременные расходы в (указать год возникновения):
Вид расходов 1:
Вид расходов N: |
|
Периодические расходы за период ___ годов:
Вид расходов 1:
Вид расходов N: |
|
|
Возможные доходы за период _________ годов:
Вид поступления 1:
Вид поступления N: |
|
|
Итого единовременные расходы по (Органу 1) по _____ годам: |
|
|
Итого периодические расходы по (Органу 1) за (указанный период): |
|
|
Итого возможные доходы по (Органу 1) за (указанный период): |
|
|
4) Итого единовременные расходы,
в т.ч. по уровням бюджетной системы: |
|
|
- областной бюджет |
|
|
- местные бюджеты |
|
|
5) Итого периодические расходы,
в т.ч. по уровням бюджетной системы: |
|
|
- областной бюджет |
|
|
- местные бюджеты |
|
|
6) Итого возможные доходы, в т.ч. по уровням бюджетной системы: |
|
|
- областной бюджет |
|
|
- местные бюджеты |
|
7) Источники данных: ______________________________________________
8. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и(или) инвестиционной деятельности
1) Группа участников отношений |
2) Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений |
3) Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
(Описание группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности 1 из раздела 6 отчета) |
(Новая обязанность или ограничение с указанием положения проекта МНПА) |
|
(Изменение содержания существующей обязанности или ограничения с указанием положения проекта МНПА) |
|
|
(Отмена обязанности или ограничения с указанием положения проекта МНПА) |
|
|
(Описание группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности N из раздела 6 сводного отчета) |
(Новая обязанность или ограничение с указанием положения проекта МНПА) |
|
(Изменение содержания существующей обязанности или ограничения с указанием положения проекта МНПА) |
|
|
(Отмена обязанности или ограничения с указанием положения проекта МНПА) |
|
9. Оценка дополнительных расходов предпринимателей и инвесторов
1) Группа субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности |
2) Описание обязанности или ограничения |
3) Описание видов расходов и возможных доходов |
4) Количественная оценка, млн. рублей |
(Описание группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности 1 из раздела 6) |
(Устанавливаемая/изменяемая/ отменяемая обязанность или ограничение 1) |
1. Единовременные расходы:
Вид расходов 1
Вид расходов N |
|
2. Периодические расходы:
Вид расходов 1
Вид расходов N |
|
||
3. Возможные доходы:
Вид доходов 1
Вид доходов N |
|
||
(Устанавливаемая/изменяемая/ отменяемая обязанность или ограничение N) |
1. Единовременные расходы:
Вид расходов 1
Вид расходов N |
|
|
2. Периодические расходы:
Вид расходов 1
Вид расходов N |
|
||
3. Возможные доходы:
Вид доходов 1
Вид доходов N |
|
||
5) Итого совокупные единовременные расходы: |
|
||
6) Итого совокупные ежегодные расходы: |
|
||
7) Итого совокупные возможные доходы: |
|
8) Описание расходов и доходов, не поддающихся количественной
оценке ___________________________________________________________
9) Источники данных: ____________________________________________
10. Оценка последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования
1) Основные риски решения проблемы предложенным способом и риски отрицательных последствий |
2) Оценки вероятности наступления рисков |
3) Методы контроля эффективности достижения цели по рискам |
4) Степень контроля рисков |
Риск 1 |
очень высокая вероятность /
высокая вероятность /
средняя вероятность |
|
полный / частичный / отсутствует |
Риск N |
очень высокая вероятность /
высокая вероятность /
средняя вероятность |
|
полный / частичный / отсутствует |
5) Источники данных: ____________________________________________
11. Описание методов контроля эффективности избранного варианта
1) Наименование целей регулирования |
2) Показатели (индикаторы) достижения целей регулирования |
3) Ед. измерения показателя (индикатора) |
4) Способ расчета показателя (индикатора) |
5) Источники информации для расчета |
(Цель 1 из раздела 3) |
(Индикатор 1.1) |
|
|
|
|
(Индикатор 1.2) |
|
|
|
|
(Индикатор 1.N) |
|
|
|
(Цель N из раздела 3) |
(Индикатор N.1) |
|
|
|
|
(Индикатор N.2) |
|
|
|
|
(Индикатор N.N) |
|
|
|
6) Описание методов контроля эффективности избранного варианта достижения целей регулирования (мониторинг достижения индикаторов и иной способ (метод) оценки достижения индикаторов): __________________
12. Необходимые мероприятия для достижения цели
1) Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
2) Сроки мероприятий |
3) Описание ожидаемого результата |
4) Объем финансирования |
5) Источники финансирования |
(Мероприятие 1) |
|
|
|
|
(Мероприятие N) |
|
|
|
|
6) Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей
регулирования организационно-технические, методологические,
информационные и иные мероприятия: _________ млн. руб.
13. Выводы об обоснованности предлагаемого регулирования
Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте МНПА
положений, которые:
1) вводят административные и иные ограничения и обязанности для
субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: ______________________________________
2) способствуют возникновению расходов субъектов
предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: ____________
3) способствуют ограничению конкуренции: _________________________
Заполняется разработчиком по итогам проведения публичного обсуждения проекта акта и сводного отчета:
14. Справка о проведении публичных консультаций
1) Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в
связи с публичным обсуждением проекта акта:
начало: "___"___________ 201__г.;
окончание: "___"___________ 201__г.
2) Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи
с публичными консультациями по проекту акта:
Всего замечаний и предложений: __________, из них учтено:
полностью: ____________, учтено частично: ____________
3) Полный электронный адрес размещения Сводки предложений,
поступивших в связи с проведением публичных консультаций по проекту
акта, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения:
Приложение. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением
публичных консультаций по проекту акта, с указанием сведений об их учете
или причинах отклонения*
Руководитель органа-разработчика __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
Примерная форма опросного листа при проведении
публичных консультаций
Настоящим ( Администрация Боровского сельского поселения Брединского муниципального района - разработчика проекта МНПА) уведомляет о проведении публичных консультаций в целях проведения оценки регулирующего воздействия (название проекта МНПА)
Разработчик проекта: Администрация Боровского сельского поселения
Брединского муниципального района - разработчика проекта МНПА
Сроки проведения публичных консультаций: ../../_.-../../_
Способ направления ответов:
Направление по электронной почте на адрес (указание электронного
адреса ответственного сотрудника) в виде прикрепленного файла,
составленного (заполненного) по прилагаемой форме
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки:
Ф.И.О., должность, контактный телефон
Прилагаемые к запросу документы:
1. (проект МНПА)
2. (пояснительная записка)
3. (другие документы)
Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по
(название проекта МНПА)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес (указание электронного адреса ответственного сотрудника) не
позднее (указание даты). Разработчик не будет иметь возможности
проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока
Контактная информация
По Вашему желанию укажите:
Название организации ______________________________________________
Сферу деятельности организации _____________________________________
Ф.И.О. контактного лица ____________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________
Электронный адрес__________________________________________________
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое
регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с
проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш
взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на
которое оно направлено?
3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да ,приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или)более эффективны.
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием?
5. Существуют ли в предлагаемом проекте МНПА положения, которые
необоснованно затрудняют введение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.
6. К каким последствиям может привести нf достижение целей правового
регулирования?
7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие привведении предлагаемого регулирования.
8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным МНПА?
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу
предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность),
какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо
учесть?
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по
введению регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите
соответствующее обоснование.
11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
Приложение 4
к Методическим рекомендациям
Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций
1. Наименование проекта МНПА ______________________________________
2. Предложения принимались разработчиком проекта МНПА с ______ по ___
3. Общее число участников публичных консультаций ____________________
4. Общее число полученных предложений ______________________________
5. Число учтенных предложений ______________________________________
6. Число предложений, учтенных частично _____________________________
7. Число отклоненных предложений ___________________________________
8. Свод предложений:
№
п/п |
Участник
обсуждения |
Предложение участника обсуждения |
Способ представления предложения |
Дата поступления предложения |
Результат рассмотрения предложения разработчиком проекта МНПА |
Комментарий разработчика проекта МНПА (причины полного или частичного отклонения предложения) |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа-разработчика __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
Приложение 5
к Методическим рекомендациям
Форма отчета
об оценке фактического воздействия
1) Основные реквизиты МНПА, в том числе вид, дата, номер,
наименование, редакция, источник публикации:
__________________________________________________________________
2) Дата вступления в силу акта и его отдельных положений:
__________________________________________________________________
3) Установленный переходный период и (или) отсрочка введения акта,
распространения установленного им регулирования на ранее возникавшие
отношения: _______________________________________________________
4) Проведение ОРВ в отношении проекта акта:
1. Проводилась: да / нет
2. Срок проведения публичных консультаций по проекту акта:
начало: "___"___________ 201__г.;
окончание: "___"___________ 201__г.
3. инспектор Администрации Боровского сельского поселения Брединского муниципального района - составитель отчета о проведении оценки регулирующего воздействия: _________________________________________
4. Полный электронный адрес размещения отчета о проведении оценки
регулирующего воздействия проекта МНПА: ___________________________
5. Дата и реквизиты заключения об ОРВ проекта акта: ________
6. Полный электронный адрес размещения заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта МНПА: ___________________________
5) Контактная информация исполнителя:
Ф.И.О.: _________________________________________________________
Должность: _____________________________________________________
Тел: ____________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________
2. Оценка степени решения проблемы
1) Описание проблемы, на решение которой направлено регулирование,
установленное МНПА и связанных с ней негативных эффектов:
__________________________________________________________________
2) Оценка степени решения проблемы и негативных эффектов, связанных
с проблемой:_______________________________________________________
3) Обоснование взаимосвязи решения проблемы и преодоления эффектов с регулированием, установленным МНПА: _____________________________
4) Источники данных: ____________________________________________
3. Основные группы участников отношений, интересы которых
затрагиваются МНПА
Группа участников отношений |
Данные о количестве участников отношений в настоящее время |
Данные об изменениях количества участников отношений в течение срока действия акта |
(Описание группы участников отношений N) |
|
|
Источники данных: |
4. Оценка расходов и доходов бюджета
Реализация функций, полномочий, обязанностей и прав |
Качественное описание расходов и поступлений бюджета городского округа |
Количественная оценка расходов и поступлений, |
Наименование органа, исполняющего функцию (предоставляющего услугу) N:_____________________________________________________ |
||
1.1.(Функция N) |
1. Понесенные единовременные расходы:
Вид расходов 1: ______________
Вид расходов N: _____________ |
|
2. Расходы (периодические) в год:
Вид расходов 1: ______________
Вид расходов N: ______________ |
|
|
3. Поступления в год:
Вид поступлений 1: ___________
Вид поступлений N: ___________ |
|
|
1.2. Итого расходы по (функции N) в год: |
|
|
1.3. Итого поступления по (функции N) в год: |
|
|
2. Итого расходы по (органу N) в год: |
|
|
3. Итого поступления по (органу N) в год: |
|
|
Итого расходы в год,
в т.ч. по уровням бюджетной системы: |
|
|
- областной бюджет |
|
|
- местный бюджет |
|
|
Итого поступления в год,
в т.ч. по уровням бюджетной системы: |
|
|
- областной бюджет |
|
|
- местный бюджет |
|
|
Иные сведения о расходах и поступлениях уровней бюджета субъекта РФ: |
||
Источники данных: |
5. Оценка расходов предпринимателей и инвесторов
Установленная обязанность или ограничение |
Группа субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, на которые распространяются расходы |
Описание видов расходов |
Количественная оценка, |
(Обязанность или ограничение N) |
(Группа участников отношений N) |
1. Единовременные расходы (указать, когда возникают):
Вид расходов 1: _____
Вид расходов N:_____ |
|
2. Расходы в год:
Вид расходов 1: _____
Вид расходов N ____ |
|
||
Итого совокупные единовременные расходы: |
|
||
Итого совокупные ежегодные расходы: |
|
||
Описание издержек, не поддающихся количественной оценке: |
|||
Описание выгод субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности от действующего регулирования (действия акта): |
|||
Сопоставительные данные об издержках и выгодах субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности от действующего регулирования (действия акта): |
|||
Источники данных: |
6. Положительные и отрицательные последствия регулирования
Описание отрицательных последствий регулирования, группы, на которые распространяются последствия |
Количественные оценки |
Описание положительных последствий регулирования, группы, на которые распространяются последствия |
Количественные оценки |
|
|
|
|
Источники данных: |
7. Методы контроля достижения цели
Характеристика реализованных методов контроля эффективности достижения целей регулирования, а также необходимых для достижения целей мероприятий |
Описание результатов реализации методов контроля эффективности достижения целей и необходимых для достижения целей мероприятий |
Оценки расходов бюджета городского округа |
(Мероприятие N) |
(Сведения о реализации) |
(Оценки расходов по уровням бюджета) |
Общий объем расходов бюджета городского округа_________ млн. руб. за период ____ годов. |
8. Эффективность достижения целей регулирования
Цель регулирования |
Показатели (индикаторы) достижения целей регулирования |
Способ расчета показателя (индикатора) |
Значение до введения в действие акта |
Текущее значение |
Плановое значение |
(Цель 1) |
(Индикатор 1.1) |
|
|
|
|
(Индикатор 1.N) |
|
|
|
|
|
(Цель N) |
(Индикатор N.1) |
|
|
|
|
(Индикатор N.N) |
|
|
|
|
|
Источники данных: |
9. Справка о проведении публичных консультаций
1) Общие сроки проведения публичных консультаций:
начало: "___"___________ 201__г.
окончание: "___"___________ 201__г.
2) Полный электронный адрес размещения МНПА и отчета на официальномсайте:_________________________________________________
10. Выводы о достижении целей регулирования
1) Выводы о достижения целей регулирования: _________________________
2) Выводы о наличии в МНПА положений, необоснованно затрудняющих ведениепредпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности:
__________________________________________________________________
11. Предложения о корректировке МНПА
Приложение 4. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций.
Руководитель органа-исполнителя ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Методическим рекомендациям
Примерная форма опросного листа
при проведении публичных консультаций
при экспертизе действующих МНПА
Муниципальный нормативный правовой акт: ___________________________
Сроки проведения публичных консультаций: ../../_.-../../_.
Способ направления ответов:
направление по электронной почте на адрес (указание электронного адреса
ответственного сотрудника) в виде прикрепленного файла, составленного
(заполненного) по прилагаемой форме
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки:
Ф.И.О., должность, контактный телефон: ______________________________
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес (указание электронного адреса ответственного сотрудника) не позднее(указание даты). Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока
Контактная информация
По Вашему желанию укажите:
Название организации: ______________________________________________
Сфера деятельности организации: _____________________________________
Ф.И.О. контактного лица: ____________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________
Электронный адрес: ________________________________________________
1. Какие группы участников прямо или косвенно затрагивает МНПА, как
изменилось количество участников групп после вступления в силу
муниципального нормативного правового акта? Приведите данные (при
наличии) о фактическом количестве участников групп и их динамике.
2. Ваши предложения о корректировке состава групп участников
отношений с соответствующими обоснованиями.
3. Считаете ли Вы избыточными (недостаточными) права и обязанности
органов местного самоуправления при установлении регулирования МНПА?
4. Оцените (при возможности количественно) увеличение расходов
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) их доходов, связанных с действием МНПА.
5. Приведите данные о фактических положительных и (или)
отрицательных последствиях, связанных с действием МНПА.
6. Считаете ли Вы обоснованным внедрение государственного
регулирования, установленного МНПА?
7. Ваши предложения о необходимости отмены или изменения МНПА или его отдельных положений, о внесении изменений в иные МНПА, устанавливающие рассматриваемое государственное регулирование.
Дата изменения: 07 мая, 2019 [10:39]