Глава Боровского сельского поселения
Глава Боровского сельского
поселения
Зубков Юрий Григорьевич
Баннерная сеть
ПОС
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Формирование современной городской среды 2018-2022 г.г.
- Правила благоустройства
- Имущество Боровского сельского поселения
- Положение о защите персональных данных
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Специальная оценка условий труда
- Терроризм ,экстремизм
- Решение депутатов Боровского сельского поселения №2 от 14.01.2022 г. о Конкурсе на должность Главы Боровского сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Конкурс на должность Главы Боровского сельского поселения
- Об избрании главы Боровского сельского поселения Брединского муниципального района
- преобразование администрации Боровского сельского поселения 2024 г.
Извещение О проведении открытого конкурса для заключения Концессионного соглашения в отношении системы водоснабжения Боровского сельского поселения
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
______________ № ___
О Порядке проведения публичных слушаний по проекту Решения совета депутатов сельского поселения о выражении согласия населения Боровского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района в целях его преобразования и последующего наделения вновь образованного муниципального образования статусом Брединский муниципальный округ Челябинской области |
|
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Боровского сельского поселения,
Совет депутатов РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичных слушаний по проекту Решения совета депутатов сельского поселения о выражении согласия населения Боровского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района в целях его преобразования и последующего наделения вновь образованного муниципального образования статусом Брединский муниципальный округ Челябинской области.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель
Совета депутатов Н.Н. Горр.
Глава Боровского сельского поселения Ю.Г. Зубков
УТВЕРЖДЕН
Решением Совета
депутатов Боровского
сельского поселения
от _________ № _____
Порядок
проведения публичных слушаний по проекту Решения совета депутатов сельского поселения о выражении согласия населения Боровского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района в целях его преобразования и последующего наделения вновь образованного муниципального образования статусом Брединский муниципальный округ Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения публичных слушаний по проекту Решения совета депутатов сельского поселения о выражении согласия населения Боровского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района в целях его преобразования и последующего наделения вновь образованного муниципального образования статусом Брединский муниципальный округ Челябинской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Боровского сельского поселения.
2. Настоящий Порядок направлен на реализацию прав граждан достигших возраста 18 лет, проживающих в границах Боровского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее – сельское поселение) и обладающих избирательным правом (далее - жители поселения), на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей поселения на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) вопрос публичных слушаний - проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
3) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование (опубликование) результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения муниципального образования в публичных слушаниях;
4) участники публичных слушаний – граждане, достигшие возраста 18 лет, проживающие в границах сельского поселения и обладающие избирательным правом;
5) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросу публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания;
6) инициатор публичных слушаний – жители поселения, Совет депутатов сельского поселения или Глава сельского поселения;
7) организационный комитет (далее - Оргкомитет) - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
8) итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний путем прямого открытого голосования, содержащие решения публичных слушаний и мотивированное обоснование их принятия;
9) протокол публичных слушаний - документ, в котором указываются: наименование вопроса публичных слушаний, дата, время, место проведения публичных слушаний; фамилии, инициалы, должности председательствующего на публичных слушаниях, секретаря; список зарегистрированных участников публичных слушаний, порядок (регламент) работы публичных слушаний, список выступающих, результаты голосования.
4. Организационное, информационное, документационное и техническое обеспечение публичных слушаний, а также деятельность Оргкомитета, осуществляет Администрация сельского поселения.
II. Цели и принципы проведения публичных слушаний
5. Основными целями проведения публичных слушаний являются:
1) информирование населения и обсуждение с участием жителей поселения вопросов по проекту Решения совета депутатов сельского поселения о выражении согласия населения Боровского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района в целях его преобразования и последующего наделения вновь образованного муниципального образования статусом Брединский муниципальный округ Челябинской области;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу;
3) развитие диалоговых механизмов органов местного самоуправления и населения сельского поселения;
4) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу.
6. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.
III. Инициатива проведения публичных слушаний
7. Публичные слушания по проекту Решения совета депутатов сельского поселения о выражении согласия населения Боровского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района в целях его преобразования и последующего наделения вновь образованного муниципального образования статусом Брединский муниципальный округ Челябинской области могут проводиться по инициативе жителей поселения, Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения.
IV. Порядок назначения публичных слушаний
8. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных жителями поселения или Советом депутатов сельского поселения, принимает Совет депутатов поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой сельского поселения – Глава сельского поселения.
9. Решение о назначении публичных слушаний и вопросы о преобразовании сельского поселения, выносимое на публичные слушания, подлежит официальному опубликованию.
10. Жители поселения должны быть заблаговременно, не менее чем за 10 дней, оповещены о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомлены с проектом муниципального правового акта. Оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта осуществляется через средства массовой информации. Проект муниципального правового акта по вопросу о преобразовании сельского поселения подлежат опубликованию в официальном печатном издании.
11. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
- инициатор проведения публичных слушаний;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- состав Оргкомитета;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;
- иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.
12. Решение о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня опубликования.
V. Порядок организации публичных слушаний
13. Оргкомитет формируется из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения и сотрудников Администрации сельского поселения в количестве не менее 5 человек, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний.
13.1. В состав Оргкомитета могут быть включены эксперты.
13.2. Оргкомитет на первом заседании, которое проводится в течение 3 дней после приема письменных предложений по вопросам публичных слушаний, который заканчивается за 3 дня до дня заседания по вопросу публичных слушаний, избирает из своего состава председателя и секретаря. Оргкомитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов простым большинством голосов. Решения, принятые на заседании Оргкомитета, оформляются протоколом.
14. Финансирование организации и проведения публичных слушаний осуществляются из средств бюджета сельского поселения. Члены Оргкомитета осуществляют деятельность по организации и подготовке публичных слушаний на общественных началах.
15. Материально-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляет Администрация сельского поселения.
16. На публичные слушания можно привлекать экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее чем за 10 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний Оргкомитет приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию.
17. Оргкомитет в рамках своей работы:
- подготавливает повестку публичных слушаний;
- запрашивает у Администрации сельского поселения информацию и документацию, относящуюся к вопросу, выносимому на публичные слушания;
- устанавливает порядок (регламент) работы публичных слушаний;
- определяет состав приглашенных лиц на публичные слушания: докладчиков (содокладчиков), выступающих;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- рассматривает и ведет учет поступивших письменных предложений по вопросу публичных слушаний;
- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес Оргкомитета предложения с указанием лиц, их внесших;
- назначает председательствующего на публичных слушаниях и секретаря публичных слушаний;
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- устанавливает результаты публичных слушаний;
- по окончании публичных слушаний формирует пакет документов по итогам их проведения, включающий в себя: оформление протокола, рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их инициатору публичных слушаний;
- подготовленный итоговый документ, состоящий из рекомендаций и предложений передает для его опубликования;
- осуществляет иные, необходимые для организации и проведения публичных слушаний, действия.
18. Полномочия Оргкомитета прекращаются после официальной передачи протокола публичных слушаний, рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях инициатору публичных слушаний.
19. Жители поселения, имеющие предложения и замечания по вопросу публичных слушаний, направляют их в письменной форме в Оргкомитет.
Предоставление предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется в адрес Оргкомитета:
1) в письменной форме (нарочно);
2) посредством почтового отправления;
3) в электронном виде на адрес электронной почты.
Срок приема предложений оканчивается не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний.
В предложение должно быть указано: фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, вопрос публичных слушаний, по которому вносится предложение, суть и обоснование предложения, дата, личная подпись и согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Предложения должны касаться исключительно вопроса публичных слушаний, соответствовать законодательству Российской Федерации, Челябинской области и муниципальным правовым актам сельского поселения, содержать мотивированное обоснование.
20. Жители поселения, желающие выступить с предложениями на публичных слушаниях, направляют заявку на выступление на публичных слушаниях в сроки, установленные для приема предложений. В заявке на выступление должны быть указаны фамилия, имя, отчество и контактная информация жителя поселения, желающего выступить.
Жители поселения, представившие предложение, соответствующее требованиям настоящего Порядка, и подавшие заявку на выступление, включаются Оргкомитетом в список выступающих на публичных слушаниях.
Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
VI. Порядок проведения публичных слушаний
21. Публичные слушания проводятся в месте, определенном инициатором публичных слушаний. Оргкомитет публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
22. За один час перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса регистрации участника слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Регистрация участников заканчивается в момент начала проведения публичных слушаний.
23. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Оргкомитета. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний и итоги регистрации их участников, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициатора проведения слушаний. Секретарь Оргкомитета ведет протокол публичных слушаний.
24. Председательствующий предоставляет слово инициатору публичных слушаний или уполномоченному лицу, и приглашенным экспертам. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.
25. После выступления участников с докладом и экспертов, проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных Оргкомитетом, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.
26. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
27. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
28. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по вопросам о преобразовании сельского поселения. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
В установленный законом срок в адрес участника публичных слушаний, внесшего предложение по вопросу (вопросам) публичных слушаний, направляется ответ с информацией о результатах рассмотрения его предложения.
29. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных экспертами вариантов решения вопроса местного значения с учетом рекомендаций, выработанных в рамках слушаний. На голосование должен быть поставлен вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения. Результаты голосования заносятся в протокол.
По окончании голосования председательствующий оглашает принятые решения и объявляет публичные слушания закрытыми.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный порядок (регламент) работы публичных слушаний.
30. Оргкомитет в течение 5 рабочих дней оформляет результаты публичных слушаний в единый документ и передает его Главе сельского поселения (Совету депутатов сельского поселения), а также передает его для опубликования Администрации сельского поселения.
VII. Результаты публичных слушаний
31. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер.
32. Итоговый документ публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению Администрацией сельского поселения. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до жителей поселения путем опубликования.
IX. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний
33. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, в том числе и данным актом, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.