Глава Боровского сельского поселения
Глава Боровского сельского
поселения
Зубков Юрий Григорьевич
Баннерная сеть
ПОС
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Формирование современной городской среды 2018-2022 г.г.
- Правила благоустройства
- Имущество Боровского сельского поселения
- Положение о защите персональных данных
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Специальная оценка условий труда
- Терроризм ,экстремизм
- Решение депутатов Боровского сельского поселения №2 от 14.01.2022 г. о Конкурсе на должность Главы Боровского сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Конкурс на должность Главы Боровского сельского поселения
- Об избрании главы Боровского сельского поселения Брединского муниципального района
- преобразование администрации Боровского сельского поселения 2024 г.
Извещение О проведении открытого конкурса для заключения Концессионного соглашения в отношении системы водоснабжения Боровского сельского поселения
Приложение к Постановлению
Администрации Брединского
муниципального района
от 04.06.2014г. № 352-п
Положение о проведении конкурса по благоустройству на звание
"Лучшее сельское поселение Брединского муниципального района"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс проводится с целью:
- выявления сельских поселений Брединского муниципального района, в которых органы местного самоуправления достигли наилучших показателей в системе поддержания чистоты, порядка и озеленения территорий
- повышения благоустройства поселений;
- распространения опыта работы лучших из поселений по благоустройству и озеленению;
- пропаганда защиты окружающей среды и привлечение общественности к совместной работе по экологическим проблемам территорий.
2.УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ КОНКУРСА
2.2.Конкурс состоит из трех этапов:
I этап - оповещение потенциальных участников об условиях и сроках проведения конкурса (ежегодно в марте месяце).
II этап - проверка с выездом на место (ежегодно в июне, августе месяцах);
III этап - заседание комиссии с целью определения лауреатов, подведение итогов (ежегодно в октябре месяце).
2.3.Конкурсные объекты оцениваются по следующим критериям:
2.3.1.Наличие органа общественного самоуправления, участие населения в благоустройстве территории.
2.3.2.Опрятный вид фасадов зданий, строений и сооружений.
2.3.3.Техническое состояние жилищного фонда и территорий, прилегающих к домам, в надлежащем противопожарном состоянии, чистоте и порядке.
2.3.4.Наличие номерных знаков и табличек с названиями улиц на зданиях, строениях и сооружениях.
2.3.5.Наличие газонов, клумб, зеленых насаждений и цветников; содержание их в ухоженном состоянии.
2.3.6. Наличие и содержание в чистоте площадок для контейнеров и урн под твердые бытовые отходы.
2.3.7.Наличие малых архитектурных форм, мест отдыха, скамеек.
2.3.8.Освещенность сельского поселения, наличие фонарей на улицах.
2.3.9.Чистота и порядок на остановочных комплексах.
2.3.10. Состояние внутрипоселковых дорог.
2.3.11. состояние придомовых территорий частных подворий, многоквартирных домов, организаций и предприятий, торговых точек и магазинов, объектов социальной сферы.
2.3.10.Наличие и состояние детских, спортивных сооружений и их безопасность для детей.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЯ ЕГО ИТОГОВ
3.1.Сроки проведения конкурса и его этапов ежегодно определяются Главой Брединского муниципального района.
3.2.Администрация Брединского муниципального района обеспечивает проведение и подведение итогов конкурса.
3.3.Конкурсная комиссия формируется из представителей администрации района, депутатов Собрания депутатов, представителей предприятий и учреждений района, Глав поселений, представителей общественных организаций.
3.3.1.Количество, состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается Главой Брединского муниципального района в соответствии с настоящим порядком.
3.3.2.Основными функциями комиссии являются:
- рассмотрение и проверка конкурсных материалов;
- подведение итогов конкурса или определение победителей конкурса.
3.3.3.Для участия в конкурсе в оргкомитет направляются следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе, заверенная Главой сельского поселения (приложение 1):
- информация по социально-экономическому развитию поселения;
- мероприятия по благоустройству и озеленению.
3.4.Каждый критерий конкурсного объекта оценивается по 5-балльной системе.
3.5.Победившими признаются участники, представившие конкурсные объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у двух и более участников члены конкурсной комиссии определяют победителя путем голосования. В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии победителями признаются несколько участников конкурса.
3.6.Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами, почетными грамотами, денежными премиями и поощрительными призами.
3.7.Финансирование расходов, связанных с выплатой премии, производится за счет средств бюджета Брединского муниципального района.
3.8. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Приложение 1
к положению о проведении
конкурса "Лучшее сельское
поселение Брединского
муниципального района"
Заявка
на участие в конкурсе "Лучшее сельское поселение Брединского
муниципального района"
__________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)
Зарегистрирован (а) ________________________________________ 201 ___ г.
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший организацию - заявителя)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе "Лучшее сельское
поселение Брединского муниципального района".
К настоящей Заявке прилагаются:
- информация о социально-экономическом положении поселения;
- мероприятия по благоустройству и озеленению.
- другие документы, представляемые по желанию участника конкурса
(указать).
Руководитель организации_____________________________
"____"_______________201_г.