Глава Боровского сельского поселения

   Глава Боровского сельского

             поселения

   Зубков Юрий Григорьевич

 

               

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

ПОС

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="5376"></script>
https://pos.gosuslugi.ru/og/widgets/view?type=[10,20,30,40,50,80,90,100]&fontFamily=Arial&maxPage=5&maxElement=5&updateFrequency=2000&level=30&municipality_id=75612430&itemColor=354052&logoColor=ffffff&selectColor=2c8ecc&typeBgColor=F2F8FC&deviderColor=e3e8ee&hoverItemColor=2c8ecc&startTextColor=666666&backgroundColor=ffffff&paginationColor=000000&startBtnBgColor=0063B0&startTitleColor=000000&fillSvgHeadColor=ffffff&hoverSelectColor=116ca6&phoneHeaderColor=0B40B3&startTextBtnColor=FFFFFF&widgetBorderColor=e3e8ee&backgroundItemColor=f9f9fa&hoverPaginationColor=2862AC&widgetBorderOldPageColor=e3e8ee&backgroundPaginationColor=2862AC&itemFs=14&logoFs=16&selectFs=25&startTextFs=18&paginationFs=15&startTitleFs=38&startTextBtnFs=16&widgetBorderFs=1&orgActivity="

Извещение О проведении открытого конкурса для заключения Концессионного соглашения в отношении системы водоснабжения Боровского сельского поселения

RSS
Голосования по выбору территорий для благоустройства24.04.2024 08:58
Осталось 7 дней до завершения Всероссийского голосования по выбору территорий для благоустройства подробнее »
«Формирование комфортной городской среды»27.02.2024 16:04
южноуральские волонтеры могут пройти обучение для участия в голосовании за объекты благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» подробнее »
Жилье и городская среда27.02.2024 09:26
Продолжаем рассказывать о благоустроенных местах в муниципалитетах Челябинской области. Они появились благодаря федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды», нацпроекту «Жилье и городская среда», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина. подробнее »
Все новости

Основные направления бюджетной политики Боровского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - бюджетная политика) подготовлены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - Указ Президента Российской Федерации № 204), Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 года, Положением о бюджетном процессе в Боровском сельском поселении в целях составления проекта бюджета Боровского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, определения основных подходов к его формированию, общему порядку разработки, определению основных характеристик, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной и налоговой политики, разработанные на основании итогов реализации бюджетной и налоговой политики 2017 года и первого полугодия 2018 года, сохраняют свою актуальность на 2019 -2021 годы.

Бюджетная политика, как составная часть экономической политики Боровского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, направлена на обеспечение мер по созданию устойчивого социально - экономического развития Боровского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее – Боровское сельское поселение) в целях обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Боровского сельского поселения путем совершенствования работы по мобилизации доходов, оптимизации расходов. Бюджетное планирование способствует формированию стабильных и предсказуемых экономических, налоговых и финансовых условий посредством эффективного, ответственного и прозрачного управления общественными финансами.

 

    

 

1. Основные итоги и выводы бюджетной и налоговой политики.

 

     В 2017 году и начале 2018 года бюджетная и налоговая политика Боровского сельского поселения реализовывалась в непростых экономических условиях и в первую очередь  была направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, а также на содействие социальному и экономическому развитию поселения.

     Несмотря на общероссийскую тенденцию замедления темпов экономического роста состояние экономики Боровского сельского поселения в 2017 году позволило сохранить положительную динамику наполнения бюджета поселения.                                                                                                                                

          В текущем году поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета стабилизируется. 

     В целом  стабильное поступление  собственных доходов бюджета обеспечивает устойчивость бюджетной системы и социальную стабильность в поселении.

     В том числе  обеспечивается своевременное выполнение  социальных обязательств перед жителями поселения,  включая поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы до уровней, установленных Указами Президента страны от 7 мая 2012 года.

     Органами местного самоуправления продолжена работа по повышению эффективности бюджетных расходов с целью концентрации ресурсов на наиболее значимых с точки зрения социально-экономического эффекта направлениях.

      

2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики.

 

     В 2019  - 2021 годах бюджетная и налоговая политика Боровского сельского поселения должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения поселения.

     С учетом этого  в среднесрочной перспективе  бюджетная и налоговая политика поселения сохранит свои приоритеты и будет сконцентрирована на решении следующих основных задач.

     1) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Боровского сельского поселения.

     Составление  проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов должно базироваться на реальной экономической ситуации. Наряду с этим необходимо принять меры по  исключению необоснованного  роста расходов..

     2) Приоритезация бюджетных расходов.

     При составлении проекта бюджета Боровского сельского поселения  следует обеспечить оптимальность структуры бюджетных расходов. Ограниченные  финансовые ресурсы должны в первоочередном порядке обеспечивать выполнение приоритетных задач социально-экономического развития поселения, в том числе обусловленных социальными Указами Президента страны.

     3) Сохранение режима экономии бюджетных средств.

     При исполнении бюджета Боровского сельского поселения необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их  рационального  использования. Для этого должны быть сохранены  сдерживающие механизмы, обеспечивающие приоритетное финансирование первоочередных и социально-значимых обязательств.

     4) Усиление роли  программно-целевых методов при осуществлении

бюджетного процесса.

     В предстоящем периоде должно быть обеспечено полномасштабное внедрение программно-целевых принципов организации деятельности  органов местного самоуправления. С учетом этого необходимо пересмотреть подходы к формированию муниципальных программ с целью охвата ими большей части расходов бюджета и последовательного перехода к формированию бюджета по программному принципу.

     5) Повышение прозрачности бюджетного процесса.

     Процесс формирования и исполнения бюджета Боровского сельского поселения должен стать более открытым и понятным для каждого заинтересованного жителя поселения. Для этого наряду с существующими мерами обеспечения информационной прозрачности бюджетного процесса необходимо обеспечить регулярное размещение в средствах массовой информации наглядных и информативных материалов в формате «Бюджет для граждан».

 

3. Основные направления налоговой политики и подходы к формированию доходов бюджета.

 

     Главной задачей налоговой политики Боровского сельского поселения является содействие росту доходов бюджетной системы в целях полного выполнения расходных обязательств поселения.

     С учетом этого,  налоговая политика поселения  в 2019-2021 годах, как и в прежние годы, будет направлена на повышение эффективности налоговой системы Боровского сельского поселения.

     В условиях дефицита средств бюджета должна быть усилена работа органов местного самоуправления по анализу обоснованности и эффективности применения налоговых льгот. Указанный анализ должен носить детальный характер и в случае необходимости обеспечивать принятие конкретных мер по оптимизации налоговых льгот, имеющих низкую результативность.

     В ноябре 2014 года были внесены изменения в НПА по земельному налогу, в части отмены льгот, учреждениям финансируемым из средств областного и местного бюджетов, что позволяет дополнительно привлекать в бюджет Боровского сельского поселения денежные средства.

      В связи с переходом Челябинской области с 1 января 2016 года на исчисление НИФЛ исходя из кадастровой стоимости ведется работа по уточнению адресов объектов налогообложения, постановки на учет имущества в стадии незавершенного строительства, а так же имущества на которое не оформлены права на собственность.

     Наряду с оптимизацией налоговых льгот должны быть усилены меры по мобилизации резервов доходов за счет сокращения задолженности по платежам в бюджетную систему Боровского сельского поселения по местным налогам.

     Эффективным  инструментом является  межведомственное взаимодействие  с руководителями организаций, имеющих задолженность и уклоняющихся от уплаты налогов. Однако, несмотря на это, потенциал возможных к привлечению в бюджет поселения резервов доходов за счет задолженности по налогам и сборам остается достаточно серьезным.

     С целью оперативного введения налога на недвижимость физических лиц

необходимо провести своевременную  подготовительную работу, в том числе предусматривающую введение обоснованных налоговых ставок, обеспечивающих адекватный существующим реалиям рост налоговых поступлений в бюджет Боровского сельского поселения.

     Для обеспечения устойчивого исполнения бюджета Боровского сельского поселения планирование его доходной части  должно основываться  на показателях прогноза социально-экономического развития поселения.

 

4. Подходы к планированию бюджетных ассигнований и основные приоритеты бюджетных расходов.

 

     Особенности формирования расходной части бюджета Боровского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обусловлены:

     1)  дальнейшей  реализацией задач, сформулированных в социальных Указах и поручениях Президента Российской Федерации;

     2) необходимостью  обеспечить режим экономии и оптимизации бюджетных расходов для реализации приоритетов бюджетной политики, а также устойчивости и стабильности бюджетной системы поселения в условиях дефицита средств, в том числе:

     сокращения не менее чем  на 5 % общего объема расходов органов местного самоуправления и учреждений на закупку товаров, работ и услуг;

     сокращения не менее чем на 10 % расходов на проведение отраслевых мероприятий;

3)  уточнением  объема расходных обязательств с учетом ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Боровского сельского поселения.

     Формирование структуры и объемов расходных обязательств  должно учитывать следующие приоритеты бюджетных расходов:

     1) Оплата труда в бюджетной сфере.

     Безусловным приоритетом при  планировании бюджетных ассигнований  бюджета Боровского сельского поселения на 2019  год  является  обеспечение поэтапного повышения  оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента России от 7 мая 2012 года         № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

     Расходы бюджета на эти цели должны обеспечивать  достижение установленных «дорожными картами» индикативных показателей с учетом складывающегося уровня средней заработной  платы в экономике  поселения и численности соответствующих категорий работников бюджетной сферы. Необходимо также учитывать потенциал внутренних резервов соответствующих учреждений, формируемый за счет  повышения эффективности их деятельности  и  привлечения внебюджетных источников финансирования.

     Вопрос увеличения в 2019 году фондов оплаты труда  иных  работников бюджетной сферы должен рассматриваться при наличии реальных источников финансирования этих расходов.

     2) Финансирование дорожной деятельности.

     В 2019-2021 годах сохраняют приоритетность расходы дорожного фонда Боровского сельского поселения, обеспечивающие развитие  поселенческой дорожно-транспортной инфраструктуры.

     3) Обеспечение  устойчивого функционирования бюджетной сферы Боровского сельского поселения.

     Расходы бюджета  на выполнение функций учреждений поселения и оказание ими муниципальных услуг должны предусматриваться в объемах, оптимальных для  обеспечения их стабильной и эффективной деятельности.

Дата публикации: 27 апреля, 2020 [09:24]
Дата изменения: 27 апреля, 2020 [09:24]