Глава Боровского сельского поселения

   Глава Боровского сельского

             поселения

   Зубков Юрий Григорьевич

 

               

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

ПОС

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="5376"></script>
https://pos.gosuslugi.ru/og/widgets/view?type=[10,20,30,40,50,80,90,100]&fontFamily=Arial&maxPage=5&maxElement=5&updateFrequency=2000&level=30&municipality_id=75612430&itemColor=354052&logoColor=ffffff&selectColor=2c8ecc&typeBgColor=F2F8FC&deviderColor=e3e8ee&hoverItemColor=2c8ecc&startTextColor=666666&backgroundColor=ffffff&paginationColor=000000&startBtnBgColor=0063B0&startTitleColor=000000&fillSvgHeadColor=ffffff&hoverSelectColor=116ca6&phoneHeaderColor=0B40B3&startTextBtnColor=FFFFFF&widgetBorderColor=e3e8ee&backgroundItemColor=f9f9fa&hoverPaginationColor=2862AC&widgetBorderOldPageColor=e3e8ee&backgroundPaginationColor=2862AC&itemFs=14&logoFs=16&selectFs=25&startTextFs=18&paginationFs=15&startTitleFs=38&startTextBtnFs=16&widgetBorderFs=1&orgActivity="

Извещение О проведении открытого конкурса для заключения Концессионного соглашения в отношении системы водоснабжения Боровского сельского поселения

RSS
Голосования по выбору территорий для благоустройства24.04.2024 08:58
Осталось 7 дней до завершения Всероссийского голосования по выбору территорий для благоустройства подробнее »
«Формирование комфортной городской среды»27.02.2024 16:04
южноуральские волонтеры могут пройти обучение для участия в голосовании за объекты благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» подробнее »
Жилье и городская среда27.02.2024 09:26
Продолжаем рассказывать о благоустроенных местах в муниципалитетах Челябинской области. Они появились благодаря федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды», нацпроекту «Жилье и городская среда», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина. подробнее »
Елка желаний 2024!29.12.2023 16:27
28 декабря в Боровском сельском поселении успешно стартовало ежегодное мероприятие -Елка желаний ! Глава Боровского сельского поселения Ю.Г Зубков с Дедушкой Морозом и Снегурочкой поздравили тридцать восемь детишек из семей военнослужащих ,которые сегодня находятся в зоне СВО , детей семьи которых оказались в сложной жизненной ситуации , а так же особенных детишек! Главная задача была в том ,чтобы дети почувствовали праздник и поверили в сказку ,ощутили нашу тепло и заботу и главное верили ,что они не одни и в любой ситуации праздник к ним придет И СЛУЧИТСЯ ЧУДО !Каждый малыш получил Новогодний сладкий подарок и массу позитивных эмоций ,которые очень нужны ему именно в этот праздник!Без внимания не осталась ни одна семья ! Желаем Всем счастья в наступающем году ,мира и радости! подробнее »
Все новости
 
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Мира д. 18, с.Боровое, Брединского района Челябинская область, Российская Федерация, 457321, тел. (351-41) 72-2-19, факс (351-41) 72-1-22
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 07.12.2021                                                                                                  № 31
 
 
Об актуализации Программы
«Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Боровского сельского поселения 
Брединского муниципального района»
 
 
В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Уставом Боровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.                Утвердить актуализированную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Боровского сельского поселения Брединского муниципального района».
2.                Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения.
3.                Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
 
 
 
Глава Боровского сельского поселения                                        Ю.Г.Зубков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Боровского сельского поселения
от 07.12.2021 № 31
 
Программа «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Боровского сельского поселения Брединского муниципального района»
 
1.Паспорт программы
 
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Боровского сельского поселения  Брединского муниципального района»
 
Наименование программы
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Боровского сельского поселения  Брединского муниципального района» на период до 2016-2026 годы (далее Программа)
Основание для разработки
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502;
 Приказ Госстроя от 01.10.2013 N 359/ГС «Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
генеральный план Боровского сельского поселения;
схема территориального планирования Боровского сельского поселения;
схемы тепло- и водоснабжения Боровского сельского поселения;
Устав Боровского сельского поселения.
Разработчик программы
Администрация Боровского сельского поселения
Цели программы
- обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием энергоэффективных технологий и оборудования;
- обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества;
Задачи программы
- комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;
- повышение операционной эффективности коммунального комплекса;
Целевые показатели программы
- доступность для населения коммунальных услуг;
- качество коммунальных услуг;
- степень охвата потребителей приборами учета;
- надежность (бесперебойность) работы систем ресурсоснабжения;
Этапы и сроки реализации программы
2021-2031 годы
Объемы и источники финансирования
4571,6 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры Брединского сельского поселения, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг, отвечающих экологическим требованиям и потребностям жилищного строительства. Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- комфортность условий проживания населения;
- надежность работы инженерных систем;
- финансовое оздоровление организации жилищно- коммунального комплекса.
 
2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
 
 
Боровское сельское поселение организовано в 1954 году на целинных землях и расположено в южной части Брединского района Челябинской области. Боровское сельское поселение входит в состав Брединского муниципального района Челябинской области. В состав сельского поселения входят: с.Боровое, п.Могутовский, п.Светлые Озера, п. Новогеоргиевский, ст .Гогино. Общая площадь земель Боровского сельского поселения ориентировочно составляет 50450 га. Существующая численность населения Боровского сельского поселения по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 2788 человек. Жилая застройка средней плотности: с. Боровое – 212 домов, из них 19 – двухэтажных многоквартирных домов; п.Могутовский – 178 жилых домов, п.Светлые Озера – 14 жилых домов, п.Новогеоргиевский – 59 жилых домов, ст.Гогино – 35 жилых домов, из них 8 двухэтажных многоквартирных жилых домов. Общественный центр Боровского сельского поселения сформирован в с.Боровое. Численность населения в Боровском сельском поселении ежегодно сокращается, нет перспектив строительства многоквартирного жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
Инженерно-техническое обеспечение поселения состоит из систем водоснабжения, тепло, электро- и газоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселения. Поэтому система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.
В настоящее время объекты коммунальной инфраструктуры Боровского сельского поселения имеют значительный износ инженерных сетей и сооружений, что приводит к авариям на коммунальных объектах, в результате чего страдает население поселков.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунального хозяйства в значительной степени уступает место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Значительные потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей приводят к неэффективному использованию природных ресурсов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить реализацию мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры всего поселения.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения поселков путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.
 
 
2.1.Водоснабжение
 
Услуги по водоснабжению потребителям в Боровском сельском поселении осуществляет ООО «Источник».
Водоснабжение осуществляется из подземных источников водоснабжения. Подземными источниками являются 4  скважины, расположенные на территории сельского поселения. Скважины эксплуатируются с 2006 года и на данный момент износ составляет 40 %. Проектная производительность составляет 240 тыс. куб.м. в сутки, фактическая – 240  тыс.куб.м. в сутки. Вода подается потребителям в с.Боровое, п.Светлые Озера, п.Могутовский, п.Новогеоргиевский насосами марки ЭЦБ-16.Централизованной системой водоснабжения с 2015 году было охвачено 100 %  жилья.
Острой проблемой водоснабжения является высокий процент износа сетей, требуется техническое оснащение (насосы, фильтры, счетчики)
На территории  поселения имеется 92,812 километров водопроводных сетей. Изношенность разводящей водопроводной сети составляет более 50%. Неудовлетворительное состояние водопроводных сетей ведет к значительному количеству аварий, в том числе с полным прекращением подачи питьевой воды населению.
Для обеспечения населения питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, программой предусмотрен капитальный ремонт магистральных водопроводных сетей и сооружений.
 
Водоотведение
 
 В поселках Боровского поселения отсутствуют централизованные системы водоотведения, сбор жидких бытовых отходов производится в накопительные резервуары и автотранспортом вывозится на необорудованные полигоны вблизи от населенных пунктов. Удельный вес жилья, оборудованного водоотведением, составлял в 2021 году 70,0 %
 
 
2.2.Теплоснабжение
 
 
На территории Боровского сельского поселения действуют  изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельных, отстроенных в отдельно стоящих зданиях (котельная детского сада с.Боровое, школы с.Боровое, поликлиники с. Боровое, спорткомплекс с. Боровое, дом культуры с. Боровое). Системы теплоснабжения  образованы на базе котельных с установленной мощностью от 0,09 до 0,43 Гкал/ч. Все котельные используют для выработки теплоты природный газ. Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 10 град (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «75-65»). Общая протяженность тепловых сетей колеблется от 15 до 59 метров. Снабжающие сети от котельных не связаны между собой и рассматриваются как отдельные системы.
Отсутствие структурированности систем теплоснабжения объясняется превалирующим развитием систем газоснабжения и низкой плотностью тепловых нагрузок на территории поселения. Основное строительство на территории поселения осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется  от индивидуальных котлов. В связи с этим  потребность в строительстве новых тепловых сетей,  с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки  для целей отопления  отсутствует.
 
 
2.3.Электроснабжение
 
         Эксплуатация электрических сетей в Боровском сельском поселении Брединского муниципального района осуществляется ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго».  На территории поселения проходит 50 км воздушных линий напряжением 10 кВ и 50 км линий напряжением 0.4кВ, а также 30 трансформаторных и 1 головных подстанций напряжением 110/10 кВ – 1шт., 35/10 кВ -1шт и 110/27/10 -1шт.
Электроснабжение потребителей на территории  поселения осуществляется от подстанции 110/10 кВ, расположенной в с.Боровое. Распределение электроэнергии по потребителям осуществляется на напряжении 110/10 кВ,35/10 кв, 110/35/10кв по линиям 10 /04 кВ через сеть подстанций 10/0,4 кВ.
Объекты электросетевого хозяйства характеризуются существенным уровнем износа (около 85%). Необходимо совершенствование системы контроля параметров электрической сети в целях передачи электрической энергии надлежащего качества, а кроме реконструкции линий электропередач, внедрение энергоэффективных устройств, оборудования и технологий, обеспечивающих сокращение потерь электроэнергии.
 
 
2.4.Газоснабжение
 
Газоснабжение населенных пунктов Боровского сельского поселения района предусмотрено в соответствии со «Схемой газоснабжения Челябинской области», разработанной институтом «Промгаз» в 2007 году.
 Централизованное газоснабжение осуществляется  от ГРП, расположен в с.Боровое. В поселении газифицировано 720 жилых квартир (90%), проложено 3,2 км сетей газопровода. Уровень газификации по состоянию на 01.01.2020г. составляет 61,3%
На территории  поселения услуги газоснабжения оказывает АО «Газпром газораспределение Челябинск».
К основным направления расходования газа относятся: приготовление пищи; энергоноситель для тепловых источников.
 
 
2.5.Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей
 
      Жилищный фонд Боровского сельского поселения Брединского муниципального района насчитывает 27 многоквартирных домов общей площадью 13443,3тыс.кв.м. Жилищный фонд не оборудован групповыми приборами учета тепловой энергии и воды, энергетические обследования многоквартирных домов ранее не проводились.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 №261–ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Брединского муниципального района разработана и утверждена муниципальная целевая программа
 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденная постановлением Администрации Брединского муниципального района от 10.03.2021г. № 189-П.В рамках реализации муниципальной целевой программы Боровском  сельском поселении планируется установка коллективных приборов учета воды, установка энергосберегающих уличных светильников, в т.ч. на базе светодиодов.
         Возможные к реализации технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях:
- повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;
- централизованная замена ламп на энергосберегающие.
В предварительных оценках при установке приборов учета холодного водоснабжения в бюджетных учреждениях экономия затрат достигнет 20% за счет учета фактически потребленной холодной воды в отличие от нормативного усредненного расчета. При замене ламп накаливания на энергосберегающие экономия затрат на электроэнергию потребляемую освещением в верхних пределах оценивается в 40%.
 
3.         Перспективы развития сельского поселения и
прогноз спроса на коммунальные ресурсы
 
В состав Боровского сельского поселения Брединского муниципального района входит 5 населенных пунктов: с.Боровое, п .Новогеоргиевский, п.Св.Озера, п.Гогино, п.Могутовский. Экономика  поселения ориентирована на сельское хозяйство – растениеводство и скотоводство. Промышленность поселения развита слабо и связана с обслуживанием местных потребностей и хранением сельскохозяйственной продукции. Развитие предприятий предусмотрено только за счет реконструкции, технического перевооружения и модернизации оборудования. Нового строительства и развития каких-либо производств не намечается. Инвестиционная привлекательность поселения низкая – сказывается сельскохозяйственное направление, значительная зависимость экономики от развития сельского хозяйства, снижение численности населения и трудовых ресурсов за счет «старения населения» и оттока активной части населения (с 2011г. по 2020г. население в поселении уменьшилось с 3129 человек до 2528 человек), высокая степень износа коммуникаций ЖКХ, недостаточная материальная база учреждений социальной сферы (необходим капитальный ремонт зданий, систем обеспечения, модернизации оборудования), а также  большая удаленность от промышленных центров. Основная часть трудоспособного населения (более 40 %) занята в сельском хозяйстве, хотя ее доля постоянно сокращается. Основной причиной является банкротство предприятий и низкий размер заработной платы.
Территория Боровского поселения в соответствии с нормативной потребностью обеспечена объектами социальной инфраструктуры: общеобразовательные школы – 2 ед., детские дошкольные учреждения – 2 ед.; дом культуры – 1ед., участковая больница – 1ед., спортивный комплекс - 1 ед. Всего в этой сфере социальной инфраструктуры занято148 человек. Недостаток рабочих мест – одна из важнейших причин уменьшения численности населения. В результате - нет перспектив строительства жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
 
 
4.      Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
 
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.
Предлагаются следующие показатели целевых индикаторов развития систем коммунальной инфраструктуры на расчетный срок до 2031 года:
- доступность для населения коммунальных услуг;
- качество коммунальных услуг;
- степень охвата потребителей приборами учета;
- надежность (бесперебойность) работы систем ресурсоснабжения.
1.      Доступность для населения коммунальных услуг.
Предоставляемые коммунальные услуги должны соответствовать критериям доступности, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. №378 (таблица 1).
 
 
Критерии доступности коммунальных услуг для населения                      Таблица 1.     
Критерий
Уровень доступности
доступный
недоступный
1
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи(отношение дохода к прожиточному минимуму)
до 8,6%
свыше 8,6%
2
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума
до 12%
свыше 12%
3
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги(фактическая оплата за ЖКУ/начислено населению за предоставленный услуги ЖКХ*100%)
85% и выше
85% и ниже
4
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения
15% и ниже
15% и выше
 
По данным прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в 2021 году расходы населения Боровского сельского поселения на жилищно-коммунальные услуги составят 9% в совокупном доходе семьи. В перспективе (в связи с ростом доходов населения) доля расходов будет снижаться.
2.                  Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса - характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.
3.                  Степень охвата потребителей приборами учета.
4.                  Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения - характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность поселения без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе. Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной – уменьшением количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей; износом коммунальных сетей;  протяженностью сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.
Для этого на расчетный срок обеспечить следующие показатели:
1. Мероприятия в системе водоснабжения:
- снижение количества аварий и повреждений на 1 км сетей в год: 2020 г. – 2,0ед./км;                   2031 г. – 1,8 ед./км;
     - износ системы водоснабжения: 2020г. – 30,%; 2031 г. – 27%;
- снижение уровня потерь воды при транспортировке по магистральным и распределительным сетям: 2020г. – 10%; 2031 г. – 9%;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 20%;
- обеспечить подключение новых абонентов к системе водоснабжения в течение не более 4 недель;
- обеспеченность потребителей приборами учета: до 2031 г. – 100%;
- обеспечить собираемость платежей за услуги водоснабжения на уровне не менее 90%.
 
Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры
Брединского муниципального района
Таблица 4.1
№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
 
водоснабжение
1
Надежность (бесперебойность) снабжения услугой
1.1.
Аварийность системы коммунальной инфраструктуры
ед./
км
2,0
1,98
1,96
1,94
1,92
1,9
1.2.
Перебои в снабжении потребителей
час/чел.
0
0
0
0
0
0
1.3.
продолжительность (бесперебойность) поставки услуги
час/день
24
24
24
24
24
24
1.4.
Уровень потерь
%
10
9,99
9,98
9,97
9,96
9,95
1.5.
Износ коммунальной инфраструктуры
%
50
49,5
48,5
47,5
46,5
45
1.6.
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене
%
30
29
26
26
25
02
2
Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры
2.1.
Обеспеченность потребления услуги приборами учета
%
70
75
80
85
90
100
3.
Показатели качества предоставляемых услуг
3.1.
Соответствие качества воды установленным требованиям
%
100
100
100
100
100
100
4.
Доступность услуги для потребителей
4.1.
Удельное водопотребление
м3/
чел.
37,38
37,38
37,38
37,38
37,38
37,38
4.2.
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре
%
70
73
74
75
78
80
3
газоснабжение
3.1.
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре
%
56,7
65
70
75
80
100
4
энергоснабжение
4.1.
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре
%
100%%
100
100
100
100
100
 
Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.
 
 
 
 
 
5.      Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей
В программе не содержатся проработанные инвестиционные проекты по развитию систем коммунальной инфраструктуры, а запланированы лишь мероприятия в рамках текущих задач развития инженерной инфраструктуры.
         Для изготовления проектно-сметной документации и строительстве систем коммунальной инфраструктуры предусмотрено проведение конкурса для выбора подрядчика. Сроки реализации программы 2021-2031 гг. Финансирование программы осуществляется за счет местного бюджета и бюджета эксплуатирующей организации.
Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.
 
Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.
Таблица 5.1.
Мероприятия инвестиционных проектов в сфере коммунальной инфраструктуры Боровского  сельского поселения
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации
Сумма, тыс.руб.
за весь период
 
водоснабжение
1
Проведение водопроводных сетей в Боровом поселении
2021-2031 г.
2000,00
2
Установка санитарно-охранных зон скважин
2021-2031 г.
0,000
3
Ремонт водопроводных сетей с.Боровое, п.св.Озера, п.Гогино
2021-2031 г.
1178,000
 
электроснабжение
4
Обеспечение   освещения улиц в ночное время с.Боровое, п.Гогино, п.Могутовский
2021-2031 г.
 
165,000
 
теплоснабжение
 
Реализация мероприятий по энергосбережению (мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи ТЭР), направленных на повышение эффективности использования теплоэнергетических ресурсов, снижение производственных затрат и технологических потерь при выработке, транспортировке и
использовании тепловой энергии.
2021-2031 г.
Не требует финансирования
 
газоснабжение
 
Газоснабжение п.Могутовский, п.Новогеоргиевский, п.Светлые Озера
2021-2031 г.
0,0
 
6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения
 
         В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств местного бюджета и средств внебюджетных источников.                                                                                                                                                                                                    
Объемы финансирования Программы за счет средств местного  бюджетаносят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.
 
 
Тарифы на 2021 год (с 01.01.2019-31.12.2023 гг.) действуют на основании:
 
- Теплоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 10.12.2020г. № 60/48;
- Электроснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 05.12.2019г. № 90/1;
- Газоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 30.11.2018г. № 78/5;
- Водоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 14.11.2019г. № 84/59.
 
 
Технические условия подключения (технологического присоединения)
объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информация
о плате за подключение:
1. Электроснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Выдача конкретных технических условий возможна после направления собственником земельного участка заявки на технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861.
2. Водоснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения, осуществляется на основании Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и «Правил холодного водоснабжения и водоотведения» (постановление Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644). Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения объектов, осуществляется с согласия организации водопроводного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3. Теплоснабжение - предусмотреть от индивидуального источника тепла.
4. Газоснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Подключение к сетям газораспределения осуществляется на основании Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (постановление Правительства РФ от 30.12.2013г. № 1314).
 
 
7. Управление программой
 
Управление комплексом работ по реализации программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Боровского сельского поселения. Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей эффективности развития систем коммунальной инфраструктуры Боровского поселения.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава сельского поселения.
 
 
 
 
Дата публикации: 16 декабря, 2021 [03:24]
Дата изменения: 16 декабря, 2021 [03:24]