Глава Боровского сельского поселения

   Глава Боровского сельского

             поселения

   Зубков Юрий Григорьевич

 

               

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

ПОС

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="5376"></script>
https://pos.gosuslugi.ru/og/widgets/view?type=[10,20,30,40,50,80,90,100]&fontFamily=Arial&maxPage=5&maxElement=5&updateFrequency=2000&level=30&municipality_id=75612430&itemColor=354052&logoColor=ffffff&selectColor=2c8ecc&typeBgColor=F2F8FC&deviderColor=e3e8ee&hoverItemColor=2c8ecc&startTextColor=666666&backgroundColor=ffffff&paginationColor=000000&startBtnBgColor=0063B0&startTitleColor=000000&fillSvgHeadColor=ffffff&hoverSelectColor=116ca6&phoneHeaderColor=0B40B3&startTextBtnColor=FFFFFF&widgetBorderColor=e3e8ee&backgroundItemColor=f9f9fa&hoverPaginationColor=2862AC&widgetBorderOldPageColor=e3e8ee&backgroundPaginationColor=2862AC&itemFs=14&logoFs=16&selectFs=25&startTextFs=18&paginationFs=15&startTitleFs=38&startTextBtnFs=16&widgetBorderFs=1&orgActivity="

Извещение О проведении открытого конкурса для заключения Концессионного соглашения в отношении системы водоснабжения Боровского сельского поселения

RSS
Голосования по выбору территорий для благоустройства24.04.2024 08:58
Осталось 7 дней до завершения Всероссийского голосования по выбору территорий для благоустройства подробнее »
«Формирование комфортной городской среды»27.02.2024 16:04
южноуральские волонтеры могут пройти обучение для участия в голосовании за объекты благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» подробнее »
Жилье и городская среда27.02.2024 09:26
Продолжаем рассказывать о благоустроенных местах в муниципалитетах Челябинской области. Они появились благодаря федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды», нацпроекту «Жилье и городская среда», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина. подробнее »
Елка желаний 2024!29.12.2023 16:27
28 декабря в Боровском сельском поселении успешно стартовало ежегодное мероприятие -Елка желаний ! Глава Боровского сельского поселения Ю.Г Зубков с Дедушкой Морозом и Снегурочкой поздравили тридцать восемь детишек из семей военнослужащих ,которые сегодня находятся в зоне СВО , детей семьи которых оказались в сложной жизненной ситуации , а так же особенных детишек! Главная задача была в том ,чтобы дети почувствовали праздник и поверили в сказку ,ощутили нашу тепло и заботу и главное верили ,что они не одни и в любой ситуации праздник к ним придет И СЛУЧИТСЯ ЧУДО !Каждый малыш получил Новогодний сладкий подарок и массу позитивных эмоций ,которые очень нужны ему именно в этот праздник!Без внимания не осталась ни одна семья ! Желаем Всем счастья в наступающем году ,мира и радости! подробнее »
Все новости


Приложение к постановлению 
администрации Боровское с/п
от 23 декабря 2019 года № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по присвоению
и аннулированию адресов объектов адресации, расположенных
на территории муниципального образования Боровское сельское поселение

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации и аннулированию адресов объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования Боровское сельское поселение, и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий местной администрации муниципального образования Боровское сельское поселение (далее – местная администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

1.2.Описание заявителей при предоставлении
муниципальной услуги

4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, которые обладают в отношении объектов адресации одним из следующих вещных прав:
право собственности;
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования.
5. От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации. В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
6. От имени собственников помещений в многоквартирном доме вправе выступать представитель таких собственников, уполномоченный в соответствии с принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
7. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан вправе выступать представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный в соответствии с принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

1.3. Требования к порядку информирования 
о правилах предоставления муниципальной услуги

8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Администрация МО Боровское сельское поселение располагается по адресу: 457321 ,с.Боровое ,ул.Мира д.18,Брединский район, Челябинская область.

Адрес электронной почты: e-mail: borovoy-s-p@mail.ru График работы администрации:

Понедельник

С 08. час. 30 мин .до 17час.00 перерыв с 12 час.00 до 14 час.00.мин.

Вторник

С 08. час. 30 мин .до 17час.00 перерыв с 12 час.00 до 14 час.00.мин.

Среда

С 08. час. 30 мин .до 17час.00 перерыв с 12 час.00 до 14 час.00.мин.

Четверг

С 08. час. 30 мин .до 17час.00 перерыв с 12 час.00 до 14 час.00.мин.

Пятница

С 08. час. 30 мин .до 17час.00 перерыв с 12 час.00 до 14 час.00.мин.

   

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

телефон администрации: (8 351 41 72) 2-19,(8 351 41 72)1-31

Адрес электронной почты: borovoy -s-p@mail.ru

Адрес официального сайта:

9. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные администрации (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы администрации с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
10. На сайте Администрации размещаются:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные администрации, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента;
график работы администрации с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;
11. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в абзацах втором – седьмом пункта 10 настоящего административного регламента.
12. В МФЦ предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

13. Полное наименование муниципальной услуги:
«Присвоение и аннулирование адресов объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования Боровское сельское поселение.
Краткое наименование муниципальной услуги:
«Присвоение и аннулирование адресов объектов адресации».
14. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Боровское сельское поселение.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05 ноября 2015 года № 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов";
2.1. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

16. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):
1) заявление о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации. В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление в отношении всех одновременно образуемых объектов адресации;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае представления запроса заявителя при личном обращении заявителя или его представителя);
3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право собственности или иное вещное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре право на недвижимое имущество и сделок с ним).
17. Для получения результата муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право собственности или иное вещное право зарегистрировано в Едином государственном реестре право на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, администрация должна самостоятельно запросить их (их копии, сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего административного регламента, составляется по форме согласно приложению № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н.
20. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, представляются в виде оригиналов или в виде электронных документов в одном экземпляре каждый.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента, представляется в виде оригинала (в случае представления запроса заявителя при личном обращении заявителя или его представителя).
21. Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx или *.pdf (один документ – один файл). Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Заявление, представленное в форме электронного документа, должно быть подписано заявителем или его представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Иные документы, представленные в форме электронных документов, должны быть удостоверены заявителем или его представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
22. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются:
заявителем лично в администрацию МО Боровское сельское поселение, МФЦ;
направляются в администрацию МО  Боровское сельское поселение заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении;
направляются через портал федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – портал адресной системы).

2.2 Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 19 – 22 настоящего административного регламента);
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы в администрацию МО Боровское сельское поселение или МФЦ не по месту нахождения объекта адресации.

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

24. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (в случае представления запроса заявителя лично в местную администрацию) или не позднее рабочего дня, следующего за днем получения администрацией запроса заявителя (в случаях представления запроса заявителя иными способами);
2) рассмотрение вопроса о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации – до 2 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – до 5  рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
25. В случае представления запроса заявителя через МФЦ сроки, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 24 настоящего административного регламента, исчисляются со дня передачи МФЦ запроса заявителя в администрацию МО Боровское сельское поселение.
26. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.
27. Общий срок предоставления муниципальной услуги – до 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Основания для отказа в предоставлении 
муниципальной услуги

28. Основаниями для принятия решения администрации МО Боровское сельское поселение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации являются следующие обстоятельства:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный информационный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11, 14 – 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221.

 2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

29. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги

30. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача постановления о присвоении адреса объекту адресации;
2) выдача письменного решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации по форме согласно приложению № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н;
3) выдача постановления об аннулировании адреса объекта адресации;
4) выдача письменного решения об отказе в аннулировании адреса объекта адресации по форме согласно приложению № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н.

2.7. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

31. Помещения администрации , предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной абзацами вторым – седьмым пункта 10 настоящего административного регламента.
Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения МФЦ, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

2.8. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Челябинской  региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Челябинской  региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

4) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение администрацией МО Боровское сельское поселение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
35. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 23 настоящего административного регламента, перечень документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается Главой МО Боровское сельское поселение и вручается заявителю или его представителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию МО Боровское сельское поселение или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через МФЦ – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, или по электронной почте – если заявитель указал на такой способ в запросе.

36. При регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента:
выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае представления запроса заявителя лично в местную администрацию);
направляет заявителю посредством почтового отправления расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случаях представления запроса заявителя лично в МФЦ или посредством почтового отправления);
3.2. Рассмотрение вопроса о присвоении или аннулировании
адреса объекта адресации

37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
38. Ответственный исполнитель в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента:
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
в случае непредставления заявителем документов, находящихся в распоряжении администрации МО Боровское сельское поселение, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 17 настоящего административного регламента), проверяет их наличие и содержание по документам администрации МО Боровское сельское поселение.
39. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 17 настоящего административного регламента), ответственный исполнитель направляет межведомственные информационные запросы в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской  области, муниципальными правовыми актами.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются администрацией МО Боровское сельское поселение через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, или иным способом.
40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает письменное решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса оформляется по форме согласно приложению № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает постановление администрации МО Боровское сельское поселение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Постановление администрации МО Боровское сельское поселение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть сформировано с использованием федеральной информационной адресной системы. 
43. Постановление администрации МО Боровское сельское поселение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подписывается главой МО Боровское сельское поселение и передается муниципальному служащему, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента.
44. В случае подписания постановления главой МО Боровское сельское поселение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного постановления вносит его в государственный адресный реестр.

3.3. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента (далее – результат предоставления муниципальной услуги).
46. Муниципальный служащий администрации МО Боровское сельское поселение, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 24 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления; через МФЦ – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым – четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.
47. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию МО  Боровское сельское поселение одним из способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

48. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется ведущего инспектора по кадрам, земельным вопросам и архивному делу Боровское сельское поселение следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
49. Обязанности муниципальных служащих администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
50. Решения главы МО Боровское сельское поселение  могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.
V. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и их решений

51. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
52. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации и их решения, принимаемые в ходе проверки при осуществлении муниципальной функции, - главе муниципального образования Боровское сельское поселение.
53. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц администрации, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") при их наличии включаются в жалобу на акт проверки.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
54. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес гражданина, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личная подпись гражданина, подающего жалобу, либо личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.
55. Примерная форма жалобы приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
56. Поступившая жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется Главой муниципального образования Боровское сельское поселение. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
57. При рассмотрении жалобы глава муниципального образования Боровское сельскоепоселение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости (а именно, для предоставления дополнительной информации, дача пояснений) - с участием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
58. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительной проверки, получения документов, направления запросов, глава муниципального образования Боровское сельское поселение вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы муниципального образования Боровское сельское поселение, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
59. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Боровское сельское поселение принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
60. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 49 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается главой муниципального образования Боровское сельское поселение.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 49 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается главой муниципального образования Боровское сельское поселение (при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, которые подали жалобу.


ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования Боровское сельское поселение

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование

адресов объектов адресации, расположенных на территории

муниципального образования Боровское сельское поселение

 

 

                     
   

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

 
 
   
 
   
 
 

Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги

 
 
   
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 21 апреля, 2021 [10:57]
Дата изменения: 21 апреля, 2021 [10:57]