Глава Боровского сельского поселения

   Глава Боровского сельского

             поселения

   Зубков Юрий Григорьевич

 

               

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

ПОС

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="5376"></script>
https://pos.gosuslugi.ru/og/widgets/view?type=[10,20,30,40,50,80,90,100]&fontFamily=Arial&maxPage=5&maxElement=5&updateFrequency=2000&level=30&municipality_id=75612430&itemColor=354052&logoColor=ffffff&selectColor=2c8ecc&typeBgColor=F2F8FC&deviderColor=e3e8ee&hoverItemColor=2c8ecc&startTextColor=666666&backgroundColor=ffffff&paginationColor=000000&startBtnBgColor=0063B0&startTitleColor=000000&fillSvgHeadColor=ffffff&hoverSelectColor=116ca6&phoneHeaderColor=0B40B3&startTextBtnColor=FFFFFF&widgetBorderColor=e3e8ee&backgroundItemColor=f9f9fa&hoverPaginationColor=2862AC&widgetBorderOldPageColor=e3e8ee&backgroundPaginationColor=2862AC&itemFs=14&logoFs=16&selectFs=25&startTextFs=18&paginationFs=15&startTitleFs=38&startTextBtnFs=16&widgetBorderFs=1&orgActivity="

Извещение О проведении открытого конкурса для заключения Концессионного соглашения в отношении системы водоснабжения Боровского сельского поселения

RSS
«Формирование комфортной городской среды»27.02.2024 16:04
южноуральские волонтеры могут пройти обучение для участия в голосовании за объекты благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» подробнее »
Жилье и городская среда27.02.2024 09:26
Продолжаем рассказывать о благоустроенных местах в муниципалитетах Челябинской области. Они появились благодаря федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды», нацпроекту «Жилье и городская среда», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина. подробнее »
Елка желаний 2024!29.12.2023 16:27
28 декабря в Боровском сельском поселении успешно стартовало ежегодное мероприятие -Елка желаний ! Глава Боровского сельского поселения Ю.Г Зубков с Дедушкой Морозом и Снегурочкой поздравили тридцать восемь детишек из семей военнослужащих ,которые сегодня находятся в зоне СВО , детей семьи которых оказались в сложной жизненной ситуации , а так же особенных детишек! Главная задача была в том ,чтобы дети почувствовали праздник и поверили в сказку ,ощутили нашу тепло и заботу и главное верили ,что они не одни и в любой ситуации праздник к ним придет И СЛУЧИТСЯ ЧУДО !Каждый малыш получил Новогодний сладкий подарок и массу позитивных эмоций ,которые очень нужны ему именно в этот праздник!Без внимания не осталась ни одна семья ! Желаем Всем счастья в наступающем году ,мира и радости! подробнее »
Все новости
                                                         ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
_от 15.07.2018 г.                                                                                     № 
 
О внесении изменений в постановление Администрации  Боровского сельского поселения Брединского муниципального   района от   14.12.2017г.№ 40
 
В соответствии с пунктом 5 Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 12 декабря 2017 г. №223н
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.Внести в муниципальную программу Боровского  сельского поселения «Формирование современной городской среды  Боровского  сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Боровского  сельского поселения от 14.12.2017 г. №40  (в редакции от  02.08.2018 г. № 77 (далее-Программа)  следующие изменения:
     1.1.  в пункте 9 раздела 6 Программы слово «субсидий» заменить словами «иных межбюджетных трансфертов» и далее по тексту применительно к средствам, выделяемым из бюджета Брединского муниципального района бюджету Боровского  сельского поселения.
     2.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
     3.Инспектору Администрации Боровского сельского поселения Даниловой Ольге Викторовне разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения.
     4.Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
 
 
Глава  Боровского сельского поселения                                      Ю.Г. Зубков
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                       Утверждена
Постановлением Администрации
                                                                                        Боровского сельского поселения
                                                                                   №  от                                   г.
 
 
 
 
 
 
 
Муниципальная программа
Боровского сельского поселения
«Формирование современной городской среды на территории
Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории
Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы»
 
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Боровского сельского поселения
Участники Программы
Жителисельского поселения, юридические лица
Цели Программы
Повышение качества и комфорта городской среды на территории Боровского сельского поселения
Задачи Программы
Обеспечение формирования единого обликаБоровского сельского поселения;
обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территорииБоровского сельского поселения;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорииБоровского сельского поселения.
Целевые индикаторы и показатели Программы
-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;
-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, единиц;
- доля благоустроенных объектовнедвижимого имущества (включаяобъекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся всобственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей и нуждающихся вблагоустройстве, от общего количестваобъектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенногостроительства) и земельных участков,находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей инуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиямиутвержденных в муниципальном
образовании правил благоустройства;
- доля благоустроенных территорий,прилегающих к индивидуальным жилымдомам и нуждающихся вблагоустройстве, от общего количестватерриторий, прилегающих киндивидуальным жилым домам инуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиямиутвержденных в муниципальномобразовании правил благоустройства
Срок реализации Программы
2018-2022 годы в пять этапов:
- первый этап - 2018 год;
- второй этап – 2019 год;
- третий этап – 2020 год;
- четвертый этап – 2021 год;
- пятый этап – 2022 год
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2022 годах составляет5865,00 тыс. рублей, в том числе:
300,00тыс. рублей – бюджет Боровского сельского поселения;
5565,00тыс. рублей – федеральный и областной бюджеты
Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах:
-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
–10  единиц;
-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 2 единицы;
- благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков ,находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном
образовании правил благоустройства;
- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
 
 
 
 
 
 
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
 
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства,  стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня,  Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.
На территории Боровского сельского поселениярасположено5 населенных пунктов, из которых 1населенный пункт с численностью населения более1000 человек. 
Площадь городских земель на территории Боровского сельского поселения составляет 5тыс. гектаров, из которых 0,53тыс. гектаров (30 процентов) составляют застроенные территории, 88 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 30 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше335 км, в том числе: 92 км (27 процентов) с совершенствованным покрытием, 139,1 км (41 процент) освещенных частей.
В Боровском сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывается 27 многоквартирных домов, общее количество дворовых территорий составляет 10 ед. площадью 12,6 тыс. м²(с.Боровое).Полностью благоустроенных дворовых территорий нет.
В Боровском сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.
Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.
Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Боровского сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169). Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области на 2018-2022 годы». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.
Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с«Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан,   организаций   на    включение  в адресный перечень   территорий       общего   пользования      Боровского   сельского   поселения,    на    которых    планируется   благоустройство  и Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Боровского сельского поселения   в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденного постановлением Администрации Боровского сельского поселения от 01.02.2018 №3.
Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:
- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;
- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.
- риск низкой активности граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.
 
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
 
Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Боровского сельского поселения.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи:
- обеспечение формирования единого облика Боровского сельского поселения;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Боровского сельского поселения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Боровского сельского поселения.
 
 
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
 
Программа рассчитана на период 2018 - 2022 годы и реализуется в пять этапов.
В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Боровского сельского поселения.
 
Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы
 
Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1.
Благоустройство дворовых территорий предусматривает:
- ремонт дворовых проездов;
 - обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.
     Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приводится в Приложении № 5.
Адресный перечень дворовых территорий приведен в таблице 1Приложения № 3.
 К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.
Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведен в таблице 2Приложения №3.
В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов.
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Боровского сельского поселения действующим законодательством.
Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с  учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
 
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
 
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Боровского сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Боровского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.
Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 5865,00 тыс. руб., в том числе из средств местного бюджета по годам:
- в 2018 году –1960,00 тыс. руб.;
- в 2019 году –2900,00тыс. руб.;
- в 2020 году – 0,00тыс. руб.;
- в 2021 году –0,00тыс. руб.;
- в 2022 году –1005,00тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Боровского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Боровского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.
 
Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения
Мероприятий муниципальной программы
 
     Участниками мероприятий Программы являются Администрация Боровского сельского поселения и могут являться, юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.
Форма участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории может быть трудовой и финансовой.
Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а так же решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня доля такого участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
Трудовое участие - это добровольное и безвозмездное участие жителей в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня.
 В частности, этом может быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и т.д.
Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Боровского сельского поселения.
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов, перечисленных в бюджет районав целях поддержки муниципальных программ формирования современной городской среды, бюджету Боровского сельского поселения.
Ответственным исполнителем Программы является Администрация Боровского сельского поселения.
Обязательства Администрации Боровского сельского поселения:
1)обеспечивает разработку и принятие Программы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений);
2)обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу на 2018-2022 гг.;
3)несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4)обеспечивает утверждение не позднее 1 марта 2018 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц  дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в Программу на 2018 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению
на соответствующей территории;
5)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным Администрацией Боровского сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;
6)осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территории;
7) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
8)обеспечивает заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;
9)осуществляет финансирование мероприятий Программы, исходя из объемов финансирования ,предусмотренных на соответствующие цели в бюджете поселения, а так же объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде  «иных межбюджетных трансфертов» в бюджет поселения, внебюджетных источников;
10)по запросу представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению;
11)осуществляет контроль за ходом реализации Программы на территории поселения; несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы субсидий.
 
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
 
Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.
Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:
 - повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Боровского сельского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.
По                     итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- благоустройство 10 дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство 2 территорий общественного пользования.
- благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве;
- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве.
Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
 
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
 
Общий объем затрат на реализацию Программы 5865,00 рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации  Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и проектом Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
                        Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации
 муниципальной программы
Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.
Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям  муниципальной программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.
Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.
Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:
менее 0,5 - крайне низкая;
от 0,5 до 1,0 - низкая;
от 1,0 до 1,4 - высокая;
более 1,4 - очень высокая.
Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:
 
 
Оп - плановый индикативный показатель.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 3 к настоящей Программе.
 
 
 


Приложение №1
к муниципальной программе«Формирование современной городской среды на территории Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы»

СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ
№ п/п
Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Сроки реализации
Источник финансирования
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2018
2019
2020
2021
2022
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории  Боровского сельского поселения
Задача 1: Обеспечение формирования единого облика  Боровского  сельского поселения
1.1.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
Администрация   Боровского сельского поселения
2018-2022 годы
ФБ
1506,6
0
0
0
733,05
2239,65
ОБ
353,4
0
0
0
171,95
525,35
МБ
100,00
0
0
0
100,00
200,00
1.2.
Благоустройство общественных территорий  Боровского  сельского поселения
Администрация  Боровского сельского поселения 
 
2018-2022 годы
ФБ
0
2268,00
0
0
0
2268,00
ОБ
0
532,00
0
0
0
532,00
МБ
0
100,00
0
0
0
100,00
Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству  Боровского   сельского поселения
2.1.
Проведение непозднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков,находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Боровском сельском поселении Правил   благоустройства
юридические лица и индивидуальные предприниматели,  собственности  (пользовании)
которых находятся
объекты недвижимого
имущества
(включая объекты
незавершенного
строительства) и (или) земельные участки (по
согласованию)
 
 
 
 
 
2018-2020 годы
 
 
 
 
финансирование отсутствует
 
 
 
 
 
-
 
 
 
 
 
-
 
 
 
 
 
-
 
 
 
 
 
-
 
 
 
 
 
-
 
 
 
 
 
-
2.2.
Проведение непозднее 2020 года благоустройства территорий ,прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков,предоставленных для строительства индивидуальных
Жилых домов ,нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Боровском сельском поселении Правил благоустройства
собственники индивидуальных
жилых домов и территорий,
прилегающих к ним (по
согласованию)
 
2018-2020 годы
финансирование отсутствует
 
 
-
 
 
-
 
 
-
 
 
-
 
 
-
 
 
-
                Приложение №2
к муниципальной программе«Формирование современной городскойсреды на территорииБоровского сельского поселения на 2018-2022 годы»
 
Сведения о целевых индикаторах
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ
БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ»
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значения целевых показателей (индикаторов)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
Всего
Задача: Обеспечение формирования единого облика Боровского сельского поселения
1.
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
ед.
6
0
0
0
4
10
2.
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
ед.
0
2
0
0
0
2
3.
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
 
 
 
 
%
 
 
 
 
10
 
 
 
 
60
 
 
 
 
100
 
 
 
 
-
 
 
 
 
-
 
 
 
 
-
4.
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
 
 
 
%
 
 
 
10
 
 
 
60
 
 
 
100
 
 
 
-
 
 
 
-
 
 
 
-
 
 
 
Приложение №3
к муниципальной программе«Формирование современной городской среды на территории Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы»
 
План реализации
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
НА ТЕРРИТОРИИ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 НА 2018-2022 ГОДЫ»
Таблица 1
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
 
 
 
№ п/п
 
 
 
Адрес дворовой территории
 
 
 
Кол-во проживающих, чел
 
 
 
Пло
щадь дворо
вой территории, м ²
 
 
 
Описание работ
 
 
 
Всего,
 тыс. руб.
В том числе
 
 
 
Период благоустройства
ФБ и ОБ,
 тыс. руб.
МБ,
 тыс. руб
Разработка ПСД
Мероприя
тия по благоуст
ройству
1
с.Боровое, ул. Энгельса, д.23а
16
900
Минимальный перечень: Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, ремонт асфальтобетонного покрытия примыканий к подъездам, установка урн, установка уличного светильника.
 
 
330,00
 
 
330,00
0,00
0,00
2018
2
с.Боровое, ул. Энгельса, д.25а
19
925
Минимальный перечень: Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, ремонт асфальтобетонного покрытия примыканий к подъездам, установка урн;
Дополнительный перечень:
Устройство автомобильной парковки.
288,621
240,00
48,621
0,00
2018
3
с.Боровое, ул. Энгельса, д.25,ул.Металлургическая, д.12
 
40
 
1500
Минимальный перечень: Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, ремонт асфальтобетонного покрытия тротуарной дорожки и примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн, установка уличных светильников;
Дополнительный перечень:
Устройство автомобильной парковки, устройство детской игровой площадки, устройство ограждения.
 
269,912
 
220,00
 
49,912
 
0,00
 
2018
4
с.Боровое, ул. Энгельса, д.26
16
750
Минимальный перечень: Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, ремонт асфальтобетонного покрытия примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн.
Дополнительный перечень:
Спил (обрезка) деревьев.
210,00
210,00
0,00
0,00
2018
5
с.Боровое, ул. Энгельса, д.24, 22, ул.Мира, д.16
92
4000
Минимальный перечень: Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, ремонт асфальтобетонного покрытия примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн.
Дополнительный перечень:
Ремонт асфальтобетонного покрытия существующей площадки, устройство песчаного покрытия детской игровой площадки, устройство ограждения, устройство перекладины для сушки ковров, спил (обрезка деревьев), замена канализационных люков.
601,467
600,00
0,00
1,467
2018
6
с.Боровое, ул.Солнечная, д.4, 5
89
400
Минимальный перечень: Установка скамеек.
Дополнительный перечень:
Устройство ограждения палисадника
 
260,00
 
260,00
0,00
0,00
2018
7
с.Боровое, ул. Черемушки, д.2, 3
68
900
Установка урн, скамеек, обеспечение освещения, устройство детской площадки, озеленение, устройство контейнерной площадки
275,00
250,00
 
0,00
 
25,00
2022
8
с.Боровое, ул. Черемушки, д.4
32
900
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, устройство детской площадки, озеленение, устройство контейнерной площадки
260,00
235,00
0,00
25,00
2022
9
с.Боровое, ул. Черемушки, д.5
39
850
Установка урн, скамеек, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, устройство детской площадки, озеленение, устройство контейнерной площадки, устройство пандусов
245,00
220,00
0,00
25,00
2022
10
с.Боровое, ул.Лесная, д.21
38
1500
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, устройство детской площадки, озеленение, устройство контейнерной площадки
 
225,00
 
200,00
 
0,00
 
25,00
 
2022
 
ИТОГО:
462
12600
 
2965,00
2765,00
98,533
101,467
 
 
 
 
 
 
Таблица 2
Благоустройство территорий общественного пользования
№ п/п
 
 
Адрес территории общественного пользования
 
Площадь, м ²
 
Описание работ
Всего, тыс. руб.
В том числе
Период благоустройства
ФБ и ОБ, тыс. руб.
МБ, тыс.руб.
Разра
ботка ПСД
Мероприятия по благоустройству
1
 
с.Боровое Благоустройство сквера, ул.Мира, д.17
2000
Установка урн, скамеек, устройство зон отдыха, обеспечение освещения, устройство детской и спортивной площадок, озеленение территории
1350,00
1300,00
0,00
50,00
2019
2
с.Боровое Благоустройство сквера (территория ДК, больницы, спортивного комплекса)
2800
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство детской, спортивной и сценической площадок, замена и устройство ограждения
1550,00
1500,00
0,00
50,00
2019
 
Итого:
4800
 
2900,00
2800,00
0,00
100,00
х
 
Всего по программе:
17400
 
5865,00
5565,00
98,533
201,467
х
 
 
 
 
                                                                                                            
 
 
 
 
Приложение №4
к муниципальной программе«Формирование современной городской среды на территории Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы»
Сведения о взаимосвязи мероприятий Таблица 1
         и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
         № п/п
Наименование мероприятий
(направлений)
Ожидаемый результат их
выполнения
Связь с целевыми индикаторами
1.
Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных
домов
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в      реализацию проектов
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
 
2.
Реализация проектов благоустройства
общественных территорий
Повышение уровня благоустройства общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов
Количество благоустроенных общественных территорий
 
3.
Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков ,находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил
благоустройства
Повышение уровня благоустройства недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве
 
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в  благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей ,нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
4.
Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся  в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве
Доля благоустроенных территорий ,прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
 
 
Таблица 2
 
 
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей
муниципальной  программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
№ п/п
Наименование индикатора
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей
Влияние внешних факторов и условий на их достижение
1.
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского  сельского поселения на 2017 год»
 
 
Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.
 
Низкая активность граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.
 
2.
Количество благоустроенных
общественных территорий
3.
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ,нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в2018 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
4.
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
 
 
 
 
 
 
Продолжение Приложения №4
к муниципальной программе«Формирование современной городской среды на территории Боровского сельского поселения  на 2018-2022 годы»
Таблица 3
 
 
 
 
 
Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей
и источник получения информации о данных показателях
№ п/п
Наименование индикатора
Расчет значений целевых
индикаторов и показателей
Источник получения информации,
периодичность и вид временной
характеристики
1.
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
Абсолютный показатель
Рассчитывается путем прямого расчета.
2.
Количество благоустроенных общественных территорий
Абсолютный показатель
Рассчитывается путем прямого расчета.
3.
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ,нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
              К = Qбл
общ
где:
К– доля благоустроенных объектов;
Qбл – количество благоустроенных
объектов, нуждающихся в благоустройстве;
Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;
Рассчитывается путем прямого расчета.
 
4.
Доля благоустроенных территорий прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
              К = Qбл
Qобщ
где:
К– доля благоустроенных объектов;
Qбл– количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве;
Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;
Рассчитывается путем прямого расчета.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №5
к муниципальной программе«Формирование современной городскойсреды на территории Боровского сельского поселения на 2018-2022 годы»
 
 
 
 
 
 
Наименование изделия
 
Визуализация
 
Единица измерения
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
 
 
 
 
1
 
 
 
 
Установка скамьи
large
 
 
 
 
шт.
 
 
 
 
7062,64
 
 
 
2
 
 
 
Установка урн для мусора
large
 
 
 
 
шт.
 
 
 
 
1874,40
 
3
 
Установка светильников над подъездом дома
шт.
5442,0
 
5
Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий
-
м2
675,50
 
6
Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям
-
 
 
м2
223,00
Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ
 
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство,
входящих в состав дополнительного перечня работ
 
 
Единица измерения
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
1
Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок
кв. м.
1100,00
2
Детская площадка (малая, размер по 4х6)
в составе оборудования:
- песочница из бруса;
- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша)
шт.
62000,00
3
Детская площадка (средняя, размер по 8х16)
в составе оборудования:
- песочница из бруса;
- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)
- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);
- карусель с шестью сиденьями;
- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м
шт.
127400,00
4
Детская площадка (большая, размер по 16х30)
в составе оборудования:
- песочница из бруса - 2 шт.;
- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)
- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)
- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;
- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;
- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм
шт.
210600,00
5
Оборудование для спортивных площадок
шт.
24755,00
6
Пандусы
шт.
30000,00
7
Контейнерные площадки
шт.
25000,00
8
Озеленение
шт.
1600,00
Дата публикации: 03 октября, 2018 [04:11]
Дата изменения: 03 октября, 2018 [04:11]